от компании (организации): Dari Partners (ИП Цой Родион Александрович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27378181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27378181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27378181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по коммуникациям с клиентами - Client Support
Мы создаем и развиваем технологичные бренды в сфере K-Beauty. Результаты нашей работы вы точно могли видеть, потому что именно благодаря нам многие корейские косметические бренды стали популярными.
Наше “красивое направление" работает под брендом INNOBEAUTY, где одним из ключевых брендов является RECLAR - это инновационное решение, которое стало популярно по всему миру. "Красивое направление" нашей компании также включает уникальные проекты - доступный и качественный бьюти бокс, подобранный экспертами, который считается, пожалуй, самым ожидаемым в индустрии, и BonyasBasic - качественная и доступная линия косметики, созданная специально для европейского типа кожи.
Наша компания существует уже более трех лет и успешно расширяется за пределы Южной Кореи. У нас есть два представительства в России – в Москве и Абакане. Наша команда состоит из более чем 15 талантливых и преданных сотрудников, которые работают в различных областях – от разработки IT-платформ до создания продуктов красоты.
Мы гордимся нашей культурой доверия, открытости и превосходства в работе. В Dari Partners мы стремимся к тому, чтобы каждый член нашей команды был предпринимателем в рамках своей роли и мог реализовывать свои идеи. Мы ценим наших клиентов, сотрудников и партнеров и стремимся к долгосрочным партнерским отношениям, основанным на взаимном доверии и выигрыше для всех сторон.
Мы усиливаем команду и ищем самого лучшего Специалиста по коммуникациям с клиентами для работы в группе
Требования к работнику на вакансии: Специалист по коммуникациям с клиентами - Client Support
- У вас высокий уровень ответственности.
- Опыт работы с клиентами через различные каналы коммуникации (почта, телефон, социальные сети и т.д.).
- Знание какого-либо программного обеспечения и инструментов для управления коммуникацией с клиентами, что позволит обеспечить более высокую эффективность работы
- Отличные навыки общения и умение находить общий язык с различными типами клиентов.
- Умение быстро анализировать и решать проблемы клиентов, предоставлять информацию и консультации, предлагать решения.
- Ответственность за выполнение задач и обязательств по времени.
- Грамотность и умение ясно и доступно излагать свои мысли.
- Готовность работать в команде и общаться с коллегами в других отделах.
Что мы ожидаем от вас:
- Улучшение качества обслуживания клиентов: специалист будет отвечать на все вопросы и обращения клиентов быстро и профессионально, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов.
- Увеличение лояльности клиентов: специалист будет находить индивидуальный подход к каждому клиенту и решать их проблемы, что может увеличить их лояльность к компании.
- Улучшение репутации компании: специалист будет отвечать на обращения клиентов в соответствии с установленными стандартами качества обслуживания и этикета, что может привести к улучшению репутации компании в глазах клиентов и общественности.
- Увеличение продаж: специалист будет помогать клиентам сделать правильный выбор, предоставляя им всю необходимую информацию о продуктах и услугах компании, что может привести к увеличению продаж.
- Сбор и анализ обратной связи: специалист будет собирать обратную связь от клиентов и анализировать ее, чтобы улучшать качество обслуживания и продуктов компании в соответствии с потребностями клиентов.
- Также ожидаем от вас высокой коммуникабельности, умения работать в команде, быстрого реагирования на запросы клиентов и умения быстро обучаться.
Что мы предлагаем
- Корпоративную культуру, основанную на доверии и открытости
- Возможность принимать самостоятельные решения и работать над крупными проектами
- Работу с опытными коллегами, готовыми делиться своим опытом и знаниями
- Перспективы карьерного и профессионального роста
- Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью)
- Гибридный формат работы, который позволяет работать удаленно
Каждый кандидат должен будет выполнить тестовое задание.
Чтобы мы выделили твое сообщение среди тех, кто беспорядочно рассылает отклики - выдели свое сообщение, написав в отклике: Я INNO! Готов выполнить тестовое задание.
Мы ищем "своих", с теми, с кем можно делать большие и крутые штуки. Если ты INNO человек, мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по коммуникациям с клиентами - Client Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27378147 на должность Продавец-консультант в магазин детской одежды и обуви NORDY в ТЦ Мега Тёплый Стан от компании ООО Фрэйм в городе (населенном пункте) Москва