от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27381893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27381893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27381893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела компенсаций и льгот
Если вы любите работать с цифрами, анализировать и систематизировать данные, разбираетесь или хотите разобраться в области C&B, нацелены на получение результата, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
У нас:
- доброжелательная, конструктивная атмосфера, мы поддерживаем друг друга, находим время дать обратную связь, чтобы понимать, куда каждому из нас двигаться дальше;
- никаких виртуальных задач - всё, чем мы занимаемся, реально и имеет большое значение для бизнеса: мы знаем своего клиента и видим наш результат;
- гибкая, динамичная среда, возможность предлагать решения и реализовывать интересные проекты.
Мы вам доверим:
-
разрабатывать методологию расчета сумм премий в рамках системы материального стимулирования, анализировать дистрибуции по выплатам;
-
принимать участие в бюджетном процессе;
-
готовить статистику, связанную с численностью персонала, текучестью кадров, а также по запросам внутренних подразделений банка;
-
участвовать в подготовке годовой отчетности, обзоров вознаграждения (внутренний PR, поддержка интрасайта).
Мы ожидаем: -
высшее экономическое, финансовое или техническое образование;
-
отличное знание MS Excel;
-
развитие аналитические навыки,
-
развитые коммуникативные навыки – умение договариваться и вести переговоры, выстраивать партнерские отношения с коллегами;
-
владение английским языком на уровне pre-intermediate и выше;
-
опыт оценки должностей в системе грейдов будет вашим преимуществом;
-
участие во внедрении в well-being программы или её поддержки будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем: -
работу в команде крупного, стабильного западного банка с развитой корпоративной культурой;
-
благоприятную среду для самореализации и профессионального развития;
-
возможность дополнительного обучения и повышения квалификации не только в профильном направлении, но и в смежных областях;
-
возможность осваивать новые аналитические инструменты – мы активно используем в работе Power BI;
-
комфортный уровень заработной платы;
-
ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам, а также скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое);
-
официальное трудоустройство с удобным графиком: гибкое начало дня, возможность совмещения удаленной работы с работой из офиса. В нашем офисе нет строгого дресс-кода, есть кабинет врача и собственный фитнес-зал;
-
офис у станции метро «Технопарк».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела компенсаций и льгот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27381892 на должность Начальник смены (г.о.Солнечногорск) от компании ООО Сладкий орешек в городе (населенном пункте) Солнечногорск