от компании (организации): ООО Милстар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27388050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27388050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27388050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key account manager / менеджер по развитию бизнеса (B2B)
Привет, друзья!
Меня зовут Ольга, и я Коммерческий Директор компании Petrovsky Russland. Главное в секторе услуг b2b – это люди, именно поэтому я и пишу эти строки, чтобы рядом работали люди с горящими глазами и достойным доходом.
Будете упорно и результативно работать – сможете дорасти до менеджера про продажам и далее взять себе направление и его возглавить, набрать людей и развивать. Полный карт-бланш при наличии экономической целесообразности.
Кто мы?
Мы работаем на рынке Facility & Property Management. Говоря простым языком – мы комплексно обслуживаем БЦ, заводы, ТЦ, складскую недвижимость и другие объекты недвижимости в Москве и не только, начиная от клининга и инженерного сопровождения и заканчивая брокерджем.Мы растем ежегодно, расширяем пул направлений и поднимаем сложность задач.
Почему мы?
• мы на рынке давно, нам 8 лет (а часть членов команды имеют в отрасли и гораздо больший опыт)
• мы вкладываемся в людей. Уже на старте будет обучение и погружение в тонкости процесса .
• мы не ограничиваем в выборе сегмента, без жестких рамок, а лишь будем за развитие толковых идей.
Что Вы будете делать на работе?
- Выполнение плана продаж и KPI.
- Поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству.
- Выставление коммерческих предложений, ведение переговоров и деловой переписки.
- Составлением смет (расчетов) по предоставляемым услугам.
- Участие в тендерах, заполнение тендерной документации.
- Оценка рентабельности новых проектов.
- Работа в СRМ-системе и составление отчетов.
- Регулярный анализ рынка (конкуренты, маркетинговые активности и др).
- Ведение клиентов.
Наши требования:
• у Вас высшее образование.
• горите своим делом, любите и умеете зарабатывать адекватные деньги на регулярной основе.
• Вы в курсе ,что такое B2B продажи и «ЛПР»
• приятны и располагаете к себе .
• знаете, что такое переговоры.
Условия совместной работы:
• оплачиваемая стажировка 6 рабочих дней (3 дня обучение и 3 дня на проверку боем в строю), после которой мы (и Вы со своей стороны) принимаем решение о продолжении/ приостановке совместной работы.
• тотал доход складывается из 3-х компонентов ( оклад + KPI + бонус) –
- оклад 60-70 тыс.руб.
- переменный KPI в 50 тыс.руб.
- бонус за продажи 10% разово от месячной суммы контракта
• Наставничество. Мы friendly к своим сотрудникам, т.к. делаем одно общее дело. Что непонятно – объясним, а нерешаемую задачу - решим вместе.
• Развитие карьеры.
Конкурс на вакансию открыт до 15 мая 2023.
Откликнуться на эту вакансию: Key account manager / менеджер по развитию бизнеса (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27388049 на должность Android QA Testing Engineer от компании DS COMMUNICATION (OPPO) в городе (населенном пункте) Москва