от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 27390298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27390298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27390298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Вакансия открыта в магазине по адресу:
- МО, Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, вл. 3, стр.1
Возможны графики работы:
-
График работы: 5/2 плавающие выходные;
-
Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв);
- Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 15:30, 2 смена с 13:30 до 23:00) - до 4 раз в месяц;
-
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы предлагаем:
-
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
-
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
-
вариативность карьерного пути и развития в компании;
-
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
-
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
-
участие в акционировании компании;
-
премии по результатам;
Чем предстоит заниматься:
-
контроль за соблюдением выполнения процедур сектора касс;
-
контроль, эффективность и производительность линии касс;
-
контроль за техническим состоянием кассового оборудования и кассовых систем;
-
контроль рабочего времени сотрудников;
-
составление графиков работы на кассах с учетом потоков клиентов и обеспечение минимального времени ожидания на линии касс;
-
контроль за правильным функционированием и уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов (прием клиентов, оформление кредитов, роллеры);
-
проведение инкассации;
-
подготовка и оформление необходимой отчетности;
-
управление персоналом;
Пожелания к кандидату:
-
успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
-
опыт руководства коллективом от 30 человек;
-
знание компьютера;
-
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
-
высшее образование желательно;
-
навыки работы со специализированными программами, в том числе по учету рабочего времени сотрудников, составлению графиков;
Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: директор магазина, директор сети магазинов, супервайзер, руководитель отдела, руководитель секции в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27390293 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании Точка Красоты (ИП Александров Антон Евгеньевич) в городе (населенном пункте) Красногорск