от компании (организации): БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27392490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27392490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27392490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер АХО
Мы БФТ-Холдинг – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России. Наши проекты меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!
За 25 лет БФТ-Холдинг стал одним из ключевых экспертов в цифровизации госсектора и вошел в перечень системообразующих организаций России. Компания росла вместе с масштабом решаемых ею задач. Это было бы не возможно без нашей главной ценности – наших сотрудников. Сегодня в группе компаний БФТ свыше 2000+ профессионалов от Калининграда до Владивостока.
Приглашаем в команду Офис-менеджер АХО
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с первичной документацией;
- Организация командировок;
- Обеспечение корп. мобильной связью сотрудников;
- Работа с курьерскими службами (отправка документов, подарков, контроль доставки, оплата услуг);
- Отправка и прием факсов;
- Учет и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- Работа с ЭДО;
- Работа с путевыми листами и учет ГСМ.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер АХО
- Опыт работы на позиции офис-менеджера (не секретарь!) в крупных компаниях от 3 лет;
- Опыт работы с удаленными сотрудниками;
- Опыт работы с курьерскими службами и travel-поддержка;
- Высокий уровень письменной и устной грамотности;
- Знание основных правил систематизации и обеспечении сохранности документов;
- Знание этики делового общения;
- Умение работать эффективно в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер АХО
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:30;
- Комфортабельный офис в БЦ (Метро Алексеевская, ВДНХ)
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников.
- Спорт и изучение английского языка со скидкой.
- Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом.
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
- Удобные процессы: оформляем кадровые документы в электронном виде онлайн и без бумаги.
- И, конечно же, у нас всё прозрачно и надежно: белое оформление по ТК РФ.
Мы на 100% российская компания и действуем на российском рынке. На наши вакансии мы рассматриваем только кандидатов, находящихся на территории РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27392485 на должность Консультант-фармацевт в "Золотое Яблоко" (ТЦ "Океания") от компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко в городе (населенном пункте) Москва