от компании (организации): ООО ПроБизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27393512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27393512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27393512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
ПроБизнес — это компания, занимающаяся финансовым сопровождением юридических лиц, которые участвуют или планируют принять участие в государственных и коммерческих закупках. Мы оказываем услуги в подборе и получении таких продуктов как банковские гарантии и кредитование на наиболее выгодных условиях для наших клиентов.
Мы на рынке с 2015 года, сейчас напрямую сотрудничаем с более, чем 70-ю банками
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы отдела, рассмотрение заявок на банковские гарантии и кредитование юр. лиц;
- Анализ закупочной документации, кредитоспособности и финансового положения заемщиков;
- Формирование пакета документов по предоставлению банковских гарантий;
- Проверка достоверности и актуальности информации, предоставленной юр лицами;
- Работа с порталами банка (заведение заявок, отработка запросов);
- Ведение отчета, подготовка документов по запросу директора;
- Коммуникация с банками и МФО, привлечение новых банков-партнеров, выстраивание долгосрочных отношений с кураторами банков;
- Регулярное обновление сведений об актуальных условиях, предлагаемых банками
Что мы ждём от нашего кандидата:
- Опыт управления командой;
- Знание Российского законодательства в области осуществления закупок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ;
- Опыт работы с порталами банков;
- Знание бухгалтерской отчётности и анализа ФХД;
- Навык ведения деловой переписки и сложных переговоров, лоббирование интересов клиента и компании;
- Умение работать в режиме многозадачности
Что мы предлагаем:
- Оформление ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней);
- Достойный уровень ЗП: обсуждается с успешным кандидатом;
- График работы с 9 до 18, пт - сокращенный день (до 17);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Офис в центре – в 5 минутах от метро Тургеневская, Сретенский бульвар, Чистые пруды;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Яркая корпоративная жизнь
Ждём Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27393510 на должность Вечерний водитель курьер на собственном автомобиле (подработка) от компании ИП Лузанов Алексей Юрьевич в городе (населенном пункте) Дубна