от компании (организации): ООО Медфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 27397699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27397699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27397699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного направления
О нас:
13 лет наша команда занимается поставками медицинского оборудования по всей России. На стыке технологий и медицины наш фокус на деталях в решении глобальных задач. Мы помогаем врачам.
В MEDFORD:
- Атмосфера открытого взаимодействия и партнерской культуры,
- Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта,
- Мы ценим каждого сотрудника, каждую идею и каждого клиента,
- Вы можете динамично развиваться вместе с MEDFORD, расширяя свой профессиональный
статус
- Команда нашего сервиса третий год подряд получает от Mindray награду "Gold Service" за лучший сервис Mindray в России
- В компании успешно развивается проект Medford School, где мы обучаем инженеров других компаний.
Требования к кандидату:
- Опыт руководства сервисной службой/отделом
- Опыт выстраивания работы с клиентами по сервисным заявкам
- Выполнение сервисным отделом заявок в соответствии c SLA
- Знание рынка медицинского оборудование будет преимуществом.
Чем предстоит заниматься:
1. Стратегическое руководство сервисным направлением:
- Определение основных принципов и стратегии развития клиентского
сервиса. Разработка и адаптация карты бизнес-процессов клиентского
сервиса. Разработка классификатора организации ключевых бизнес-
процессов клиентского сервиса (с учетом основных расходов)
- Формирование бюджета клиентского сервиса
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, контроль работы с
рекламациями
- Разработка и организация системы стандартов качества.
- Составление и предоставление отчетности о работе (еженедельно,
ежемесячно, ежеквартально)
- Расширение и адаптация набора сервисных услуг, предоставляемых
компанией
2. Оперативное руководство сервисным направлением:
- Статистика по выявленным ошибкам. Динамика, аналитика.
- Анализ и контроль выполнения показателей эффективности.
- Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением сервисных операций.
- Анализ баланса стоимости и эффективности сервисных операций
- Оценка и анализ производительности операций сервисной службы, оценка
и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций.
- Контроль качества обслуживания клиентов, проведение регулярных
внутренних аудитов и проверок согласно регламентам.
- Формирование предложений руководству по оптимизации качества
клиентского сервиса.
- Организация и оптимизация взаимодействия с другими подразделениями
компании.
3. Управление персоналом:
- Работа с персоналом, мотивация, обучение и адаптация новых
сотрудников.
- Способность оптимизировать и перераспределять функционал между
сотрудниками с учетом текущего состояния рынка, его экономическим
реалиям (кризис и прочие внутренние и внешние факторы);
- Планирование потребности в персонале по категориям инженеров;
- Участие в отборе персонала по требуемым вакансиям;
- Организация обучения персонала дистанционно и на местах;
- Выборочный контроль соблюдения техники безопасности, трудовой
дисциплины и корпоративной этики.
Документальное сопровождение:
- Формирование внутренних нормативных документов по работе сервисного
отдела (инструкции, скрипты, положения, регламенты).
- Разработка единых стандартов инструментов получения и обработки
обратной связи по клиентскому сервису.
Условия:
-
Заработная плата 120000 + бонус,
-
График работы 5/2 c 9:00 – 18:00,
-
Комфортный офис на метро Юго-Западная,
-
Оплачиваемый больничный и отпуск,
-
Профессиональная поддержка и корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27397698 на должность Эксперт по эксплуатации железнодорожных путей от компании ООО Нефтехимическая транспортная компания в городе (населенном пункте) Москва