от компании (организации): ALTHAUS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27404930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27404930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27404930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса
О нас:
Альтхаус – лидирующая российская консалтинговая компания. Мы объединяем более 200 профессионалов в сфере финансов, налогов, права, оценки, инжиниринга и управления
Входим в топ рейтинга RAEX:
23 место в списке крупнейших групп России, в том числе:
24 место – бухгалтерский и налоговый учет
7 место – подготовка отчетности по РСБУ
5 место – подготовка отчетности по МСФО
5 место – расчет заработной платы
(По итогам рэнкинга крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учётных функций (2022 год)
https://althausgroup.ru
Альтхаус приглашает в команду Руководителя по развитию бизнес-направления финансовый аутсорсинг и МСФО.
Вас ждут следующие задачи:
- Сбор и анализ информации о конкурентах, анализ рынка услуг аутсорсинга бухгалтерского учета и отчетности, анализ тенденций и выявление возможностей
- Сбор и анализ информации о потенциальных и действующих клиентах, анализ потребностей целевого клиента, предоставление отчётов по итогам работы
- Участие в разработке стратегии по развитию бизнес-направления, предложения по освоению новых рынков и разработке мероприятий для освоения новых возможностей, определение клиентских ниш, развитию новых продуктов
- Осуществление поиска и привлечение новых клиентов – компаний малого и среднего бизнеса, а также компаний крупного бизнеса по отдельным видам услуг
- Ведение коммерческих переговоров и согласование коммерческих условий работы с клиентами, с соблюдением интересов Компании
- Работа с тендерной документацией, участие в тендерах
- Поиск агентов и заключение с ними договоров
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и ежемесячного медиаплана, распределение каналов продвижения, размещение рекламы, формирования ежемесячного рекламного бюджета, бюджетирование и отчетность
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование в области экономики или менеджмента
- Опыт активных продажах консультационных услуг в области бухучета и МСФО, налогов и права на рынке b2b, опыт собственных активных продаж!
- Наличие базы потенциальных клиентов – иностранные и российские компании (ИТ-компании, научно-исследовательские компании, производство, услуги и пр.) - будет являться преимуществом
- Самоорганизованность, мотивация на результат, отличные навыки коммуникации, умение убеждать, грамотная речь, уверенность, инициативность
- Важно – понимание тематики аутсорсинга учетных функций (тенденций и терминологии), умение говорить на одном языке с руководителями финансовых служб и владельцами бизнеса
- Владение различными техниками и каналами продаж
- Знание технологий интернет-продаж, smm-продаж
- Опыт работы с продающими текстами
- Владение компьютером (офисные программы и интернет, графические редакторы, powerpoint)
- Английский язык – Upper Intermediate
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Уровень вознаграждение обсуждается с финальным кандидатом (фиксированный оклад + % от продаж). Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц, бонусная составляющая – по итогам квартала
- ДМС после испытательного срока (3 месяца)
- Просторный офис в 5 минутах от м. Технопарк с видом на набережную
- Крутая команда профессионалов, услуги которых продавать одно удовольствие, и качеством работы, которых гордишься. Ежегодно прибавляем позиции в рейтингах
- Свой корпоративный университет: бесплатно обучаем, развиваем soft skills
- Возможность получить материальную помощь от компании для оплаты внешнего обучения
- 2 корпоративных психолога, которые оказывают поддержку сотрудникам в непростые времена
- Мягкая корпоративная культура: общаемся на «ты», шутим, помогаем друг другу и младшим коллегам
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
- Офис м. Технопарк (5-7 минут метро)
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27404915 на должность Руководитель отдела продаж от компании Kalinka - Realty в городе (населенном пункте) Москва