от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2740495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2740495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2740495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий эксперт Дирекции операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов
Работать с лидером – быть лидером! Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка
Обязанности работника на вакансии: Ведущий эксперт Дирекции операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов
- оптимизация и совершенствование бизнес-процессов и регламентов по направлению, направленных на повышение эффективности и качества по направлению;
- участие в общебанковских проектах, в том числе при внедрении регуляторных изменений;
- ведение проектов по изменению и внедрению процессов: ипотечное кредитование, Legal Collection, учет и работа с дебиторской задолженностью, изменения положений Банка России 283П и 590П, организация процесса по сопровождению новых кредитных продуктов, обеспечение проверок регулятора и контролирующих органов, устранение нарушений в процессах, выявленных в ходе внутренних и внешних проверок;
- организация взаимодействия с бизнес-заказчиками, ИТ-командой;
- разработка и утверждение требований, технических заданий, фин.моделей по изменениям;
- взаимодействие с подрядчиками, партнерами, в рамках поиска новых решений и поддержания текущих;
- разработка методик подсчета и организация сбора данных по конечным продуктам, операциям SLA;
- участие в разработке учета Unit Cost по функциям и конечным продуктам, формирование и поддержка актуальной Модели численности в рамках функционального направления;
- контролирует качество изменений операций в SLA, конечных продуктов, модели численности для региональных площадок;
- чтение и рецензирование технологической документации (BRD, FSD, ОТАР) по функции;
- обеспечение текущего сопровождения и консультационной поддержки в случае нестандартных ситуаций по процессам: обеспечение бесперебойного процесса сопровождения кредитов, организация процесса цессии кредитных договоров, организация тестирование и внедрения доработок в кредитных модулях, согласование документации, работа с операционными рисками, консультирование сотрудников по процессам, разработка требований к изменениям процессов, анализ и реализация инициатив в рамках Lean проектов;
- обеспечение реализации мероприятий направленных на минимизацию операционного риска;
- обмен извлеченными уроками и прочими знаниями по функциональному направлению с руководителями других функциональных направлений подразделений Банка;
- организация профессионального обучения и тестирования сотрудников Дирекции и функциональных подчиненных;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий эксперт Дирекции операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов
- высшее образование (экономист, финансовый аналитик,ИТ, бизнес-аналитик);
- знание принципов функционирования основных информационных систем Банка;
- знание языка запросов SQL;
- знание актуальных правовых, нормативных документов в банковской отрасли;
- знание основ управления проектами;
- знания по системе автоматического/полуавтоматического обзвона;
- знание принципов организации баз данных, бухгалтерского учета в Банках;
- знание принципов и процессов кредитования клиентов физичических лиц, проведение анализа процессов подразделения и обеспечение улучшений процессов;
- знание принципов работы с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- знание и понимание процесса кредитования и учета кредитных операций;
- уверенное владение MS Office;
- умение анализировать операционные риски и предлагать варианты их предотвращения;
- навык работы в СУБД Oracle;
- навыки самостоятельной разработки отчетов, функциональных требований к информационным системам;
- навык разработки нормативных и технических документов;
- навык публичных выступлений и презентаций;
- навык работы с большим объемом информации;
- опыт организации процессов "с нуля";
- опыт работы в Банке не менее 3 лет;
- опыт разработки отчетов, проведения анализа, выстраивания систем контроля по корректности работы процесса;
- опыт внедрения новых и оптимизации действующих банковских процедур, опыт ведения проектов;
- опыт работы с БД, большим массивом данных;
- опыт работы с ИТ системами (БЭК-офисных приложений);
- опыт работы с кредитными продуктами.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий эксперт Дирекции операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов
- место работы - м.Технопарк;
- пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00);
- оформление по ТК РФ;
- ДМС, страхование жизни;
- льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров;
- отличные условия для развития и карьерного роста;
- возможность принять участие в интересных проектах Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий эксперт Дирекции операционно-сервисного обслуживания розничных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2740488 на должность Продавец-консультант (Middle+, Premium segment) от компании La Nature в городе (населенном пункте) Москва