Вакансия № 27404996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27404996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27404996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Определение направления деятельности в области дизайна рекламных материалов, полиграфической продукции, и других активностей и элементов рекламы.
-
Прием заказов на разработку и создание художественно-оформительских решений оформления выпускаемой полиграфической продукции. Получение от заказчика материалов и информации о целях рекламной кампании, адресной аудитории, сроках выполнения, требуемом качестве.
-
Распределение полученных заказов между сотрудниками рекламного отдела, назначение ответственных за каждый этап работ по выполнению задач. Контроль за реализацией рекламных и художественно-оформительских решений, передача необходимых указаний верстальщикам, художественным редакторам, выпускающей группе, фотографам и т.п.
-
Зона ответственности - общий внешний вид и качество оформления всей рекламной и имиджевой составляющей компании, в том числе, полиграфической продукции текстовых блоков, иллюстраций, фотографий и т.д., оформление печатной рекламной и представительской продукции: плакатов, постеров, буклетов, рекламных проспектов, визитных карточек, бланков и т.д., разработка эскизов товарных знаков, упаковки, этикеток и т.п.
-
Разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий и публикаций.
-
Изучение технических требований, предъявляемых заказчиками, совмещение с техническими возможностями рекламного отдела для выполнения задач компании на требуемом уровне качества.
-
Изучение и анализ опыта других организаций по художественному оформлению печатных изданий, проведение сравнительного анализа аналогичной отечественной и зарубежной печатной продукции, оценка их эстетического уровня.
-
Оформление документации на законченные рекламные работы, составление отчетов о результатах выполненных работ, анализ результатов работы отдела и определение перспективы развития и возможностей освоения новых видов и форм дизайнерских и оформительских работ.
-
Разработка и презентация руководителю компании плана работ дизайнерской группы, выдвижение обоснованных предложений относительно общей стратегии развития рекламного отдела в части производства перспективных видов полиграфической продукции, ее художественного оформления и т.д.