от компании (организации): Агентство недвижимости Семья Мосейкиных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 27406193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27406193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27406193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Добрый день!
Внимание, вакансия открыта до 26 мая включительно!
АН «Семья Мосейкиных» - не просто агентство недвижимости, мы полностью меняем представление о профессии риэлтора.
Наша цель не просто продать квартиру. Мы решаем комплексно задачу Клиента - помогаем реализовать мечту безопасно, быстро и наиболее эффективно. С нами купить квартиру настолько просто и комфортно, что к нам возвращаются с улыбкой снова и снова.
Мы работаем на качественный долгосрочный результат и собрали лучшие инструменты и команду экспертов, что бы не просто подобрать объект, но и разработать максимально выгодную стратегию, исходя из индивидуальных задач и капитала нашего Клиента.
6 лет мы подбираем Клиентам самые выгодные предложения, более 1 000 успешных сделок, 25 банков партнеров и более 1 млрд рублей, которые мы заработали нашим Клиентам.
И в связи с расширением Отдела продаж Краснодарского края, мы открываем вакансию на новую позицию Специалист по работе с клиентами.
Что предстоит делать:
- Прием и обработка ВХОДЯЩЕГО потока клиентов;
- Общение с Клиентами и их классификация;
- Назначение встреч Клиента со Специалистом по работе с недвижимостью;
- Ведение CRM и отчетности согласно регламентам Компании.
Что желательно иметь кандидату:
- Опыт работы в сфере продаж от 2 лет;
- Хорошо поставленная деловая речь;
- Знание и понимание этапов и техник продаж;
- Знание CRM программ;
- Умение выявлять потребности и отрабатывать возражения, умение работать по скриптам будет преимуществом;
- Ответственность, честность, эмпатичность, энергичность, внимательность, стрессоустйчивость, быстрая обучаемость.
Мы предлагаем вам:
- Заработная плата выше рынка на 20-30% (при выполнении плана);
- Доход, на который вы можете сами влиять /Оклад +переменная часть/;
- Амбициозный и дружный коллектив;
- Реальный профессиональный и карьерный рост - в РОПа можно вырасти за полгода ;
- Возможность участия в реализации интересных проектов ;
- Удаленная работа, в офис ездить вообще не нужно;
- Гибкий график – возможность индивидуального согласования;
- Своевременная оплата - за 6 лет не было ни единой задержки по выплатам;
- Руководитель - наставник и помощник, который заинтересован в вашем развитии;
- Клиенты сами нам звонят - входящий трафик;
- Проведение конкурсов с призами - ты можешь стать лучшим сотрудником года в Компании;
- Основатели Компании вместе со всей командой - они на связи;
- Позитивный настрой в команде. Благодаря этому, мы действенны, активны и уверены в себе.
У нас получилось, и ты все с нами сможешь!
Если тебе интересна наша вакансия, нажми на кнопку «откликнуться» и напиши в сопроводительном письме личные качества, которые помогут тебе успешно оказаться в нашей команде.
Внимание, вакансия открыта только до 26 мая включительно!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27406183 на должность Менеджер по образованию за рубежом (поступление в школы, вузы) от компании Канцлер, OOO в городе (населенном пункте) Москва