от компании (организации): ООО Сеть Партнерств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 27409581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27409581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27409581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital Marketing / Руководитель отдела диджитал маркетинга
Привет! Мы - аккредитованная IT-компания «Сеть партнерств».
В июле 2021 наша команда запустила флагманский продукт – подписку «Огонь». Это первая на рынке мультиподписка с собственным мобильным приложением.
На данный момент в подписку входят предложения более чем от 45 партнёров, включая "VK Музыка + Wink и другие сервисы".
Ищем Head of Digital Markrting, который может задрайвить команду.
В сопроводительном письме просим указать наиболее релевантный опыт в B2C и вашу роль в формировании и развитии диджитал команд.
Чем предстоит заниматься?
-
завершить формирование команды направления Digital Marketing (сейчас в команде 6 человек);
-
разработать и реализовать стратегию online продвижения b2c и b2b продуктов компании для привлечения, удержания и возврата клиентов;
-
развивать и повышать качество и эффективность всех digital-каналов;
-
бюджетировать, запускать, управлять и оптимизировать рекламные кампании;
-
анализировать и работать с большими объёмами данных;
-
контролировать эффективность работы рекламных кампаний по основным показателям: CPI, СРА, СРС, СРО, ROI, LTV и тд;
-
проводить аудиты сайтов, А/B тестирования и инициировать разработку/оптимизацию клиентских путей.
Что мы ожидаем увидеть?
-
успешный опыт в B2C и B2B-маркетинге на аналогичной роли – не менее 5 лет;
-
обязателен опыт управления командой;
-
отличное знание технологий интернет-маркетинга: контекстная реклама, e-mail маркетинг, SEO и SEM, ASO, реклама в социальных сетях;
-
уверенное знание и практическое использование Google Analytics, Яндекс.Метрики и Google Tag Manager, Amplitude;
-
опыт работы с большими бюджетами (обязателен);
-
опыт работы с ASO, SEM;
-
глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности закупки платного трафика (CPI, CPA, LTV и т. д.);
-
понимание принципов атрибуции и опыт работы с мобильными трекерами;
-
знание механизмов и логики работы поиска в магазинах приложений Google Play и App Store.
Что мы предлагаем?
-
участие в крупном проекте на этапе активного развития;
-
возможность создавать продукт, который приносит пользу людям и выгоду партнерам;
-
белую заработную плату от 250 000 рублей на руки (обсуждается с успешным кандидатом) + годовые бонусы до 30% к годовому доходу (13 ЗП + премия по итогам года);
-
поддержку рыночного уровня заработных плат за счет регулярного пересмотра компенсации;
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
гибридный формат работы: с обязательным посещением офиса 2-3 раза в неделю (м. Калужская);
-
расширенная программа ДМС со стоматологией;
-
компенсация больничных до 100%;
-
увеличенный размер отпуска - 31 день;
-
аккредитованная ИТ компания.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital Marketing / Руководитель отдела диджитал маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27409579 на должность Тренер по продукту от компании ООО СюйГун Ру в городе (населенном пункте) Москва