от компании (организации): Соколов Павел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27428890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27428890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27428890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of HR (Руководитель направления HR)
Приветствую!
Меня зовут Павел, я овнер арбитражной команды. И сейчас мы запускаем новый проект, связанный с миром арбитража трафика, но относящийся полностью к рекрутингу.
В связи с этим ищем ???????сильного и целеустремленного Head of HR / Руководителя отдела HR / Директора по персоналу.
Что от Вас ждём:
- Самое главное - Понимание рынка арбитража и всё, что с ним связано(термины, вакансии, модели работы и т.д.). Если вы супер классный специалист, но никогда не имели с ним дело - не откликайтесь, я верю, что Вы найдете крутую работу, но здесь мы просто потратим время.
- Опыт работы HRом, в идеале опыт работы на руководящей должности, например, руководителем отдела HR.
- Умение вести переговоры с клиентами и умение подбирать необходимые кадры под запрос клиента.
Так как наш проект - это своего рода "Рекрутинг на аутсорсе", то вот Что предстоит делать:
- Вести коммуникацию с клиентами, как первоначальное обсуждение условий и задач от клиента, так и последующее общение при подборе персонала.
- Непосредственно искать специалистов под запрос каждого клиента.
- Клиенты русскоязычные, но не всегда находятся в московском часовом поясе, поэтому грамотно выстраивать свой рабочий процесс.
- Вести отчётность, таблицы и оптимизировать процессы.
Касаемо условий:
- Работа полностью удалённая.
- Нет строгого графика работы. Вы можете работать в удобное время, но также важно понимать, что всё равно большинство клиентов и кандидатов будут активны именно в утреннее/дневное время.
- По ЗП: процент от оплаты услуг клиентами, от 40% до 60%, обсуждается с успешными кандидатами. Фикс не предусматривается, но т.к. средний чек высокий, вам достаточно будет вести 2-3 клиента, чтобы иметь зп ту, которая указана в вакансии.
Нам важно, чтобы Вы понимали, что мы зарабатываем вместе, это не просто посидеть с 9 до 18 за ЗП в 40к. Все финансовые и технические расходы на нашей стороне, поэтому от Вас нужна эффективная работа в Вашем профессиональном направлении.
Если Вы чувствуете, что вакансия Вам подходит - пишите сразу в ТГ, он должен быть в Контактах.
Или оставляйте отклик с сопроводительным письмом с Вашим ТГ.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Head of HR (Руководитель направления HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27428889 на должность Администратор парка от компании Государственное автономное учреждение культуры города Москвы Парк культуры и отдыха Фили в городе (населенном пункте) Москва