от компании (организации): ООО Аксель Телеметрия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 27429749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27429749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27429749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
Axel – международный лидер в области автоматизированной обработки данных геонавигации и бурения глубоких нефтегазовых скважин. Простыми словами, работаем в энергетической отрасли и создаем сложный софт, а также проектируем необходимое “железо” для наших решений. Сегодня основной фокус компании - автоматизация и совершенствование алгоритмов обработки данных. К нашей продуктовой линейке, которая началась с нескольких десктоп-приложений, все больше новых облачных и распределенных веб сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
- Составление, отражение платежных поручений в 1С 8.3
- Разнесение выписок в базе 1С 8.3
- Подготовка/ведение внутренних отчётов для руководства
- Запрос, контроль за первичной документацией, сверка по офисным расходам с поставщиками. Проведение в базе 1С 8.3
- Ведение кадрового делопроизводства в усеченном объёме (ведение табеля учета рабочего времени, командировки, графики отпусков, штатное расписание, выдача кадровых справок и заверенных копий документов)
- Ведение и организация электронного документооборота, работа с документами: печать, копирование, сканирование, оцифровка документов по поручению сотрудников, обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров, чай/кофе и т.д.), контроль за порядком и чистотой
- Организация своевременной отправки документов по поручению руководства
- Создание и ведение электронного архива договоров
- Сбор документов для участия в тендерах (без подготовки самих документов)
??
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
- Конкурентная «белая» зарплата;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис в 100 м. от метро “Октябрьская”;
- Аккредитация в Министерстве цифрового развития РФ, резидент “Сколково”.
- График 5\2 ( 10:00-19:00)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27429738 на должность Anykey (Специалист технической поддержки) от компании Smart move в городе (населенном пункте) Москва