от компании (организации): ООО СтройПаркинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 274304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 274304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 274304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Организация технической поддержки операционной деятельности;
- Контроль деятельности специалистов Helpdesk и программистов 1С;
- Контроль за выполнением работ подрядных организаций по осуществлению работ связанных с ИТ;
- Составление и контроль бюджета на поддержку работы ИТ инфраструктуры компании;
- Знание и понимание методологии работы по ITIL и ITSM;
- Администрирование домена Windows 2012R2, Exchange 2013 (GPO, DHCP, DNS, WDS, Remote App);
- Настройка и администрирование IP АТС 3СХ;
- Понимание работы виртуализации Microsoft Hyper-V;
- Настройка и администрирование активного и пассивного сетевого оборудованием CISCO, Microtik;
- Дистанционная поддержка через DameWare и TeamViewer;
- Инвентаризация IT-оборудования;
- Написание регламентов и пользовательских инструкций в своей зоне ответственности;
- Взаимодействие с поставщиками телекоммуникационных услуг;
- Ведение контракта на мобильную связь компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 5 лет, желательно в сфере ИТ (от 1 года на руководящей позиции, в организациях не менее 300 пользователей и 40 виртуальных серверов);
- Знание английского языка- на уровне чтения тех. документации- обязательно;
- Наличие водительских прав и личного автомобиля- обязательно;
- Знания, эквивалентные сертификатам: ITIL Foundation, CISCO CCNA, MCITP Exchange Server 2013- являются преимуществом;
- Знание модели OSI
- Знание сетевых протоколов
- Windows Server 2008/2012R2, 2016
- Windows 7/8/8.1/10, MacOs, iOS, Android
- АТС 3СХ
- Сетевое оборудование Cisco, HP, D-link;
- Виртуализация Microsoft, VmWare;
- Microsoft Exchange 2013, 2016
- Microsoft SQL Server
- 1С: Предприятие
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Заработная плата высокая. Обсуждается индивидуально, с успешным кандидатом;
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Место работы: ст. м. Савеловская (5 мин. от метро);
- Наличие командировок по Москве;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Доплата за питание.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 274301 на должность Специалист по IT от компании Freework в городе (населенном пункте) Москва