от компании (организации): WAZZUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: до 350000 руб.
Вакансия № 27435385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27435385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27435385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (РОП)
IT-компания Wazzup приглашает в команду опытного и амбициозного РОПа, который сможет с 0 построить отдел продаж.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Даем менеджерам большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого нихрена не делали.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
-
Организовывать продажи по сегментам:
-
Официальные партнеры (реселлеры) русский рынок;
-
Официальные партнеры (реселлеры) международный рынок;
-
Технические партнеры русский рынок;
-
Технические партнеры международный рынок;
-
Планировать цели и задачи отдела продаж в соответствии с OKR компании;
-
Разрабатывать и исполнять план продаж;
-
Выстраивать, внедрять и улучшать систему мотивации в отделе;
-
Управлять командой: набирать, адаптировать, развивать, делегировать и контролировать;
-
Участвовать в целевых конференциях как участник и/или спикер;
-
Лично вести сделки с вип клиентами.
-
Выстраивать и развивать отношения с партнерами;
-
Дорабатывать регламенты и инструкции в отделе;
-
Отвечать за бюджет отдела.
Ожидаемый результат вашей работы:
-
Вы изучите продукт и ЦА по сегментам;
-
Построите воронки;
-
Перезапустите отдел продаж;
-
Выйдете на целевые показатели в течение испытательного срока.
Вы подходите, если:
-
Имеете опыт построения отдела продаж: внедрение системы мотивации, найм, управление людьми;
-
Умеете продавать и показывать мастер-класс своим продавцам;
-
Умеете налаживать контакт с фаундерами/ЛПР;
-
Готовы не просто к командировкам, а приехать по первому зову;
-
Вы логичны и последовательны, опираетесь на цифры и факты;
-
Владеете английским языком на уровне не ниже B1 - В2;
-
Имеете опыт работы с крупными корпоративными клиентами.
Будет преимуществом:
-
Опыт продаж на зарубежном рынке: Латинская Америка, Индия, США;
-
Понимание особенностей продаж зарубежом (менталитет, методология);
-
Опыт продаж b2b в аналогичном или схожем сегменте: SaaS, телеком, услуги;
-
Опыт выступления на конференциях.
Как будем работать?
-
5/2, фултайм, удаленка. Возможны длительные командировки.
-
«Зарплата по договоренности». Смысл договоренности в том, чтобы вам было окей, нам было окей и всем было окей - поэтому мы рассмотрим кандидатов с любыми зарплатными ожиданиями.
-
Человеческие условия. Сорокачасовая рабочая неделя на удаленке или в московском офисе. Оплачиваемый отпуск.
-
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди. С пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого. Если что-то нужно: поддержка, психолог, обучение, лечение — поможем. Такой вот соцпакет.
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (РОП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27435371 на должность Руководитель отдела продаж (b/c) от компании ГК Времена Года в городе (населенном пункте) Москва