от компании (организации): F+tech | МКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27442020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27442020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27442020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Департамента сервиса и технической поддержки
«Группа компаний «F+ tech | МКТ» объединяет одного из крупнейших в стране дистрибуторов ИТ-оборудования и ПО, логистического оператора, поставщика энергетического оборудования, производителей потребительской электроники и инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора, розничную сеть магазинов умных устройств и технологий для дома.
Направления деятельности группы компаний: потребительская электроника F+ | инфраструктурное оборудование F+ tech | розничная сеть Всёсмарт | Дистрибуция»
Группа компаний «F+ tech | МКТ»
более 30 лет на рынке;
имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes)
Работать в ГК «F+ tech | МКТ» – значит:
решать интересные и сложные задачи;
взаимодействовать с крупнейшими ИТ-брендами и перспективными стартапами;
создавать российскую вычислительную технику,
получать полезные и актуальные знания о рынке, бизнесе и технологиях;
развивать личные и профессиональные навыки;
работать в комфортном, технологически современном офисе;
иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, гибкий рабочий график, дополнительные дни к отпуску, скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
приобретать друзей и товарищей по интересам (участие в спортивных мероприятиях, изучение иностранных языков, культурный досуг и т.д.).
Задачи:
- координация работы сервисных партнеров по вопросам обслуживания печатающих устройств F+ и Lexmark;
- 2-я линия поддержки единого call-центра;
- Создание технических материалов для облегчения работы инженеров (сервисные бюллетени, сводные таблицы, FAQ по сложным техническим процедурам);
- техническая консультация сервисных инженеров при сложных ремонтах;
- обучение технических специалистов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Департамента сервиса и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27442016 на должность Тестировщик от компании ООО Центр Развития Технологий в городе (населенном пункте) Москва