от компании (организации): АО Особая Экономическая Зона Технополис Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 27442600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27442600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27442600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей
Особая экономическая зона "Технополис Москва" в связи с расширением штата приглашает Руководителя службы технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей
- Подготовка и настройка новых рабочих мест пользователей – первичный инструктаж пользователей , установка , настройка программного обеспечения и драйверов (в зависимости от потребности и должностного регламента пользователей).
- Обучение и консультации по сервисам ИТ - (Сетевые ресурсы , программного обеспечения, облачных систем , почтовых сервисов, телефонии , корпоративных чатов и иных сервисов входящих в компетенцию ИТ).
- Ремонт и обслуживание парка техники предназначенных непосредственно для эксплуатации ИТ: Телефонные аппараты, МФУ, ПК , камеры.
- Работа в Active Directory с правами входящее в компетенцию “инженера ”: Создание, редактирование, учетных записей пользователей и групп, назначение необходимого уровня доступа и т.д.
- Ведение базы в АТС: Создан и добавление нумерации, назначение групп и т.д.
- Написание, дополнение, ведение инструкций и инструктажа , доведение до конечного пользователя: По настройки, установке, разработке, эксплуатации корпоративных ресурсов.
- Написание и ведение регламентов: входящее в компетенцию “инженера”.
- Тестирование, эксплуатация и поиск ошибок при внедрение новых сервисов.
- Поддержка работоспособности корпоративного оборудования введенного в эксплуатацию и соответствующие должностной компетенции: таких как серверного, мультимедийного, видеокамер, компьютерного и орг.технического парка.
- Техническое сопровождение и проведение online конференций.
- Работы по монтажу и демонтажу различного оборудования касающегося непосредственно ИТ инфраструктуры.
- Ведение базы заявок в системе GLPI.
- Работа в Exchange с правами входящее в компетенцию “инженера”: Создание, редактирование, учетных записей пользователей и групп, и т.д.
- Ведение складской деятельности – взаимодействие с бухгалтерией и пользователями (акты, дефектовки, справки).
- Ведение, анализ потребностей в оборудование и расходных материалах.
- Составление заявок для закупки и оборудования, запчастей и монтажных материалов (написание заявок и ТЗ в отдел закупок).
- Ведение отчетности по всем направлениям деятельности технической поддержки
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов по их проектам в части ИТ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей
- Образование высшее (техническое).
- Опыт работы от 2-х лет.
- Опыт управления службы технической поддержки приветствуется.
- Знания всей линейки ОС Windows (XP/7/8/8.1/10/11) на уровне администрирования.
- Знание и администрирования налаженных сервисов под ОС Windows (AD,DNS,DHCP,TSIP)
- Навыки по работе с серверным оборудованием компании и эксплуатация настроенного.
- Умение работать на ОС Windows Server и использование настроенного функционала для домена.
- Умение работа в Exchange с правами входящее в компетенцию.
- Умения работать с ПО предназначенного для Backup и сохранения cfg пользовательского назначения.
- Профессиональные умения в короткий срок продиагностировать и устранить неисправность оборудования и ПК.
- Умение составить первичною инструкцию для пользователей по нововведенным сервисам компании.
- Навыки по коммутации кабельных трасс и их эксплуатации, диагностики и устранению проблемных моментов в ходе диагностики.
- Знание линейки систем *UNIX на уровне комфортного пользования ОС и возможности исправления тривиальных проблем.
- Умение в кратчайшие сроки предоставить альтернативные решения при не возможности выполнить или устранить проблему возникшую у пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки пользователей
- Официальное оформление по ТК РФ
- Место работы м. Текстильщики, ул. Волгоградский п-т. Д42 к13
- График работы с 8.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00
- Уровень дохода 150 000 до вычета налогов + квартальные премии.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27442597 на должность Геодезист от компании ООО ПСК-М 1 в городе (населенном пункте) Москва