от компании (организации): Organica Libra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27445886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27445886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27445886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
молодой бренд натуральной косметики для детей и взрослых ищет своего интернет-маркетолога
Что требуется?
- быть в курсе рынка: знать обо всех изменениях, прогнозировать спрос;
- анализировать сайты и стратегии других компаний;
- изучать целевую аудиторию;
- уметь делать исследования и владеть аналитикой;
- разрабатывать стратегии продвижения: согласовывать планы с маркетинг директором, уметь нанимать ценных людей по направлениям, обучать и распределять задачи, анализировать результаты;
- находить и контролировать исполнителей вне штата;
- управлять бюджетом;
- следить за трафиком и другими аналитическими данными: - вовремя реагировать, если падают посещаемость и продажи, или, наоборот, понимать, почему трафик и продажи растут, и улучшать этот результат
1. aquisition&retention:
- ТЗ на разработку креативов дизайнерам и копирайтерам
- Разработка/настройка и ведение рекламы в кабинетах Yandex Direct, Google Ads, Facebook ads (Instagram), ВКонтакте, Mytarget, Yandex Market, OZON
- настройка аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics через GTM, Сквозная аналитика UIS (CoMagic) к crm bitrix для оптовых и розничных сайтов, Виртуальную АТС к crm bitrix.
- Парсинг аудиторий и групп для соц. сетей.
- Отчеты, аналитика и поиск точек роста рекламных кампаний и компании (интеграции и рекомендации для увеличения конверсий воронки)
- А/Б тестирование сайтов/рекламных кампаний.
- Улучшение показателей по метрикам CPA, CPL, CR, ROAS, ROI, ROMI
2. контекст и таргетинг
SEO — поисковая оптимизация;
SEM — поисковый маркетинг и контекстная реклама;
email-маркетинг;
SMM и таргетированная реклама — продвижение через социальные сети (VK, INSTAGRAM+FB на других рынках, babyblog, momslife)
Навыки
- владеть веб-аналитикой и основами программирования;
- уметь вести переговоры;
- управлять командой и подрядчиками;
- быть креативным;
- уметь анализировать данные, работать с цифрами;
- следить за обновлениями не только на рынке: SEO, SMM и другие инструменты меняются очень быстро и важно быть в курсе digital-новостей.
- хотеть нести пользу
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27445885 на должность Техник-испытатель роботов от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Жуковский