от компании (организации): Sitronics Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27446279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27446279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27446279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Руководитель по клиентскому сервису
- Проектировать существующий и целевой клиентский путь (CJM AS-IS / TO-BE);
- Разрабатывать инструментарий, готовить дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования;
- Выстраивать процессы измерения и аналитики клиентского опыта end-to-end;
- Развивать систему сбора и хранения данных исследований клиентов, интегрировать с другими системами и процессами компании;
- Анализировать продуктовые и клиентские метрики (CR, Contact Rate, CSI, CES, CSAT, NPS, FCR и пр.);
- Анализировать рыночные практики и формировать предложения по диджитализации оценки клиентского опыта, использованию неопросных способов оценки клиентского опыта;
- Выстраивать Service Blueprint для разработки инициатив улучшения;
- Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
- Проводить JTBD-интервью с экспертами, сотрудниками, потребителями;
- Готовить, проводить и анализировать UX-тесты;
- Готовить и проводить кросс-командные мероприятия по улучшению клиентского опыта;
- Разрабатывать, внедрять и контролировать соблюдения регламентов стандартов обслуживания клиентов;
- Осуществлять контроль качества обслуживания пользователей, соблюдения сроков выполнения обращений;
- Проводить аналитику потока входящих обращений, разрабатывать предложения по повышению качества сервисных услуг;
- Выстраивать кросс функциональное взаимодействия с другими подразделениями компании (отделами разработки ПО, аналитики, бэк офисом и т.д).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по клиентскому сервису
- Образование: высшее ( профильное) ;
- Руководящий опыт работы от 5 лет;
- Опыт руководства командой от 5 человек;
- Опыт работы в направлении сервисного обслуживания, клиентского опыта, проведении исследований от 3 лет;
- Знание методологий проектного управления;
- Английский язык - C1
- Организаторские навыки, системное мышление, навыки стратегического планирования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по клиентскому сервису
Работа в крупной, стабильной и успешной Группе компаний в команде профессионалов.
- Современный и комфортный офис на уровне ведущих ИТ-компаний России в шаговой доступности от метро «Волгоградский проспект», «Дубровка» и станция МЦК «Угрешская». Бесплатные шаттлы от метро Волгоградский проспект и Дубровка (5 мин в дороге).
- Работа в офисе, возможен гибрид , пятидневная рабочая неделя пн-чт. с 10:00 до 19:00, пт с 10:00 до 17:45.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничных листов, отпуск 28 календарных дней).
- Стабильный официальный доход, своевременные выплаты.
- Расширенная программа ДМС: стоматология, амбулаторное и стационарное лечение, обследования, вызов врача на дом и страхование при выезде за рубеж.
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 14 дней в год).
- Скучно не будет - множество интересных и уникальных проектов.
- Спорт - корпоративные занятия по футболу, баскетболу и волейболу, йоге, а также, по другим спорт-программам.
- Посещение фитнеса.
(!) При отклике на вакансию просьба указать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27446263 на должность Руководитель АХО от компании А-ПРО в городе (населенном пункте) Москва