от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27461385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27461385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27461385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (beauty сфера)
Аuthentica ~ 25 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 26 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющие индустрию красоты ~ Authentica.
Задача:
- Организация процессов работы обучающего центра. Организация и контроль процессов при проведении студийного обучения компании Authentica.
В ваши обязанности будет входить:
- Обеспечение чистоты и порядка в студиях/лабораториях/общих помещениях учебного центра, в т.ч подсобных помещениях. Инструктаж сотрудников о грамотном и бережном отношении к вещам и оборудованию;
- Осуществление и контроль звука, видео, освещения в течении рабочего дня по утвержденному плану;
- Контроль за наличием всей аутентичной атрибутики на местах, включая контроль за присутствием собственного аромата компании во всех помещениях офиса перед началом рабочего дня и в течение его;
- Контроль за соблюдением схем расположения продукции, печатных материалов, расходных материалов;
- Проведение инвентаризаций вместе с тренерским составом
- Заказ одноразовой и спец. продукции, а также продукции для кофе-брейков.
- Ведение учета поступаемой продукции в студии, проверка, раскладка.
- Ведение учета выдаваемой продукции для командировок и мероприятий.
- партнеров
- Обеспечение работы всех гаджетов и обучение сотрудников правильному их использованию (включение/выключение, регулировка звука, изображения, переключения и пр), чистоты рабочих столов на всех компьютерах в студиях.
- Организация капитальных/текущих ремонтных работ обучающего центра (планирование, сметы, организация, контроль поддержание)
- Заказ необходимого для работы оборудования, материалов, инструментов, воды, канцелярии.
- Регулирование работы рецепции учебного центра: входящие звонки, приветствие гостей, передачи информации соответствующим ответственным лицам
- Чай/Кофе гостям.
- Организация и контроль за соблюдением правил и стандартов подготовки и проведения форматов обучения (чек –листы помещений/тренеров)
Семинары:
- Встреча гостей перед семинарами. Контроль за наличием списков участников. Подготовка бейджей;
- Составление аналитики о посещаемости;
- Сбор и обработка обратной связи после посещения семинаров от участников.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Умение работать с людьми, в том числе творческих специальностей и большим объемом информации;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
- Уверенное владение офисным пакетом программ;
- Умение делать расчеты и анализировать информацию;
- Личные качества: инициативность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, сервисность;
- Знание английского языка будет являться преимуществом.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Много интересных и амбициозных задач ;)
- Дружную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от Skyeng;
- Программу лояльности для сотрудников в партнёрских салонах и магазинах;
- Территориально: м. Курская, Арт-центр «Винзавод» (5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (beauty сфера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27461376 на должность Администратор аквапарка от компании Карибия в городе (населенном пункте) Москва