от компании (организации): ООО АРСЕНАЛ ПЛЮС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27461940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27461940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27461940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документационному обеспечению и работе с персоналом
Ждем в нашей дружной команде позитивно настроенного коллегу который будет выполнять обязанности по документационному обеспечению и работе с персоналом.
В части работы с персоналом (штат до 100человек):
- запрос документов на трудоустройство у вновь поступающих на работу
- обеспечение работников бланками заявлений, анкет и др., помощь в заполнении бланков
- прием у работников заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск и др.
- подготовка табеля учета рабочего времени два раза в месяц
- контроль и учет явок/неявок сотрудников
- организация и обеспечение подписания документов (приказов, трудовых договоров и доп.соглашений) с работниками объекта строительства
- сканирование отправка подготовленных кадровых документов и табелей учета по эл.почте и почте России в кадровую службу Москвы
- постоянная работа с руководителями на объекте строительства, консультация, помощь, запросы и др.
В части работы с документооборотом:
- подготовка корреспонденции к отправке, в том числе написание сопроводительных писем
- отправка корреспонденции посредством почты РФ и курьерскими службами
- контроль за перемещением оригиналов документов, контроль возврата оригиналов документов
- подготовка проектов договоров с местными контрагентами, ведение деловой переписки
- получение корреспонденции и её распределение по ответственным лицам
- работа с оргтехникой (сканирование документов, внесение в базу данных)
- ТРЕВЕЛ поддержка работников: приобретение билетов, бронь гостиниц (в спец. программе)
- телефонные переговоры (не часто)
- выполнение задач руководителя
Хотим чтобы коллега обладал: - внимательностью и стрессоустойчивостью
- грамотной устной и письменной речью
- общительностью и доброжелательностью к людям
- имел(а) образование не ниже среднего профессионального
- имел(а) опыт работы с людьми и кадровым документооборотом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документационному обеспечению и работе с персоналом
-
Работа в городе Кызыл
- График работы в офисе: с 9 до 18, 5/2 (можно обсудить и другие варианты)
За счет компании гарантируется:
- Организованное рабочее место оснащенное оргтехникой
- Оформление согласно ТК РФ (на период строительства объекта), белая стабильная ЗП два раза в месяц, полный социальный пакет согласно ТК РФ с учетом условий льгот Севера
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документационному обеспечению и работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27461925 на должность Специалист отдела кадров (Ведущий специалист). Строительство. от компании ООО Стройрегионгаз в городе (населенном пункте) Москва