от компании (организации): EGGHEADS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 27462450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27462450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27462450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет! Меня зовут Лена, я рекрутер в команде EGGHEADS. Возможно, тебе уже приходилось слышать о нашем продукте и наших крутых результатах. Если нет — давай расскажу подробнее!
EGGHEADS – платформа для управления бизнесом на маркетплейсах, которая помогает мерчантам эффективно работать с маркетплейсами, ежедневно увеличивая продажи и экономя время.
Почему каждый день мы создаем продукты и совершенствуем их? Потому что наша миссия – увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
И мы набираем обороты с космической скоростью:
- Освоили самый быстрорастущий рынок e-commerce, сделав 4 востребованных и полезных продукта для 2-х крупнейших маркетплейсов России
- Подключили более 200 000 клиентов, и ежемесячно подключаем более 3 000 новых клиентов
- Наша команда – это более 250 высококлассных специалистов
- Мы – резиденты инновационного центра Сколково
В двух словах о позиции
- Мы в поисках специалиста, который возьмет на себя весь блок документооборота с ГПХ-исполнителями
- Если ты хочешь спокойной работы - эта вакансия не для тебя. У нас атмосфера стартапа
Что нужно делать:
- Подготовка пакета документов для ГПХ-исполнителей, договоров ГПХ, подписание документов с исполнителем;
- Контроль актуальности договоров ГПХ-исполнителей;
- Контроль отправки актов на оплату по ГПХ-исполнителям;
- Заказ и отключение доступов для исполнителей;
- Ведение графика отсутствий ГПХ исполнителей;
- Отправка и приемка почтовой корреспонденции/оригиналов документов, ведение реестра отправки писем по почте и курьерскими службами, а также электронной почтой;
- Комплексная поддержка руководителей подразделений в части работы по документообороту. Проверка первичных документов, реквизитов, подписей/печатей;
- Подшивка дел, регистрация корреспонденции, архивирование документов;
- Подготовка документов, отчетов и материалов для руководителя;
- Выполнение поручений руководителя (СОО и HRD).
Ты нам подходишь, если у тебя:
- Есть опыт работы на релевантной позиции от 2 лет;
- Есть оборудованное рабочее место дома и готовность приезжать в офис 1 раз в неделю;
- Высокая степень ответственности, проактивности, гибкости, стрессоустойчивости, нацеленности на результат и умения принимать решения.
Условия работы:
-
Стабильный "белый" конкурентный доход;
-
Форма работы - гибрид (1 день в неделю в офисе в Сколково);
-
Неполная занятость (20 часов в неделю), график работы 5 рабочих дней и праздники по ТК РФ (однако график может быть плавающим в зависимости от задач)
-
Крутой опыт в компании-резиденте Сколково
-
И, наконец, мы дадим возможности профессионального и карьерного роста в инновационной компании с полезным продуктом для бизнеса!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27462429 на должность Аудитор торговых точек от компании GLOBALTEAM RUSSIA в городе (населенном пункте) Королев