от компании (организации): ООО Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2747241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2747241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2747241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Масштабный STARTUP-проект beauty-индустрии
собирает крутую команду e-commerce!
НОВЫЙ проект = БОЛЬШИЕ возможности!
СТАНЬ БЛИЖЕ К МИРУ КРАСОТЫ!
Ваши сильные стороны:
- Высшее образование.
- Коммуникабельность. Навыки ведения переговоров.
- Владение английским языком для общения и переписки на уровне Upper Intermediate.
- Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Организация, обучение и настройка аутсорс call-центра.
- Разработка скриптов для call-центра.
- Создание принципов урегулирования конфликтных ситуаций с клиентами.
- Разработка стандартов качества обслуживания клиентов e-commerce(доставка вовремя, отработка возвратов и т.д)
- Управление возвратами - оптимизация уровня.
- Управление складскими процессами на уровне e-commerce.
- Взаимодействие с курьерскими компаниями - расчеты, подключение новых, увеличение географии покрытия.
- Оптимизация стоимости доставки посылки.
- Взаимодействие с поставщиками упаковки для интернет-заказов и поддержание оптимального стока упаковки на складе компании.
- Установка уровня сервиса для курьерской доставки.
Предлагаем нашим сотрудникам:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 10-19.
- Корпоративное обучение и тренинги.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Достойная, стабильная заработная плата.
- Система мотивации.
- Питание за счет компании.
- Приятные скидки на продукцию.
- Команда профессионалов.
- Интересные задачи на START UP и дальнейшее развитие направления бизнеса.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!
Мы очень внимательно знакомимся с каждым поступившим к нам резюме. В случае принятия решения о личной встрече, мы обязательно свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2747239 на должность Сметчик от компании ООО АКВИЛОН в городе (населенном пункте) Москва