от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27472549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27472549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27472549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому маркетингу (CRM, middle/senior)
Мы ищем ведущего CRM-маркетолога, который будет отвечать за создание качественных CRM-стратегий и эффективное взаимодействие с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Созданием и реализацией качественных CRM-стратегий для эффективного взаимодействия с клиентами;
- Разработкой и реализацией медиапланов коммуникаций;
- Анализом и планированием контентных потребностей компании;
- Сегментацией подписной базы и оптимизацией каналов коммуникации для каждого сегмента;
- Работой с системами автоматизации маркетинга (например, Mindbox);
- Работой с базами данных, включая использование SQL для извлечения и обработки информации;
- Взаимодействием с аналитиками для расчета эффективности проектов, анализа результатов, сегментации аудитории и формирования и тестирования различных гипотез;
- Проведение A/B тестов для определения наиболее эффективных маркетинговых подходов;
- Управление подчиненными сотрудниками и обеспечение их эффективной работы;
- Коммуникация с сотрудниками разных уровней и отделов компании для обеспечения успешной реализации CRM-стратегий и проектов.
Что для нас важно:
- Опыт работы в digital-маркетинге на позиции CRM-специалиста от 2 лет;
- Опыт в руководстве командой и высокий уровень коммуникабельности;
- Глубокое понимание принципов CRM, в также создания и внедрения CRM-стратегий;
- Опыт разработки и реализации медиапланов коммуникаций;
- Умение анализировать и планировать контентные потребности;
- Умение грамотно сегментировать подписную базу и оптимизировать набор каналов коммуникации для каждого сегмента;
- Опыт работы с системами автоматизации маркетинга (например, Mindbox);
- Базовое знание SQL для работы с базами данных;
- Опыт с работы со смежными отделами в роли бизнес-заказчика.
Мы предлагаем:
- Топовое оборудование и весь необходимый софт;
- Официальное трудоустройство, офисная работа в Москве с гибридным форматом;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- Бесплатная подписка на сервисы партнеров;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол;
- Современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому маркетингу (CRM, middle/senior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27472548 на должность Специалист по противодействию мошенничеству от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Зеленоград