от компании (организации): БКС Капитал Бизнес и процессы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27482768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27482768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27482768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист отдела отчетности
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 27 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
В Управление операционной поддержки партнерского бизнеса ищем Специалиста который будет заниматься ведение отчетности и делопроизводством.
Какие задачи предстоит решать:
-
Сбор и анализ информации, консолидация данных для подготовки отчетности;
-
Взаиморасчеты с контрагентами;
-
Контроль формирование и предоставления счетов, счетов– фактур, актов по оказанными услугам;
-
Формирование и согласование платежей;
-
Оформление и контроль в части своевременной оплаты, устранение замечаний согласующих лиц;
-
Разработка и предоставление отчетов по запросам;
-
Администрирование процесса начисления бонусов клиентам;
-
Внутренний и внешний документооборот (сбор, оформление, отправка документов в установленные сроки);
-
Автоматизация процесса.
Наши ожидания: -
Опыт работы в финансовом секторе;
-
Умение и готовность работать с большим объемом информации;
-
Знание основ финансового анализа;
-
Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, работа в команде
-
Желание развиваться в финансово-инвестиционной сфере
-
Уверенный пользователь ПК, MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Контур
Мы предлагаем: - Работа среди профессионалов на острие финансового рынка;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо, с возможностью работать удаленно)
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист отдела отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27482764 на должность Руководитель направления C&B (компенсации и льготы) от компании STROTSKIS GROUP в городе (населенном пункте) Щербинка