от компании (организации): ECCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27488504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27488504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27488504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный управляющий
Датская компания ECCO уже 60 лет входит в тройку мировых производителей обуви.
Мы приглашаем вас стать частью большой семьи ECCO!
Благополучие сотрудников и удовольствие клиентов от нашей продукции - ключевые ценности комании. Обувь ECCO была, есть и будет качественной, технлогичной и очень удобной!
РАБОТА В КОМАНДЕ ECCO ЭТО:
- Возможность профессионального и личностного роста в крупной и успешной европейской компании. Прохождение профессионального обучения, основанного на многолетнем опыте работы розничной сети ECCO;
- Возможность карьерного роста на основе объективной оценки профессиональных навыков и достигнутых результатов;
- Система вознаграждений за достигнутые личные результаты и результаты своей команды. Понятные критерии оценки результатов труда;
- Возможность стать частью большого дружного коллектива единомышленников.
СУТЬ РАБОТЫ:
- Организация торгового процесса и обеспечение эффективности работы вверенной терртории (18 магазинов Москвы);
- Управление продажами магазинов сети в целях обеспечения выполнения планов по товарообороту и KPI;
- Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазинах сети;
- Участие в процессах подбора, мотивации, адаптации, обучения и оценки персонала;
- Контроль фонда рабочего времени и % ФОТ;
- Обеспечение, контроль и проведение рекламных мероприятий и промоакций;
- Участие и открытие новых магазинов;
- Контроль учета товарно-материальных ценностей, проведение переоценок, инвентаризаций;
- Анализ эффективности действующих процессов и предложение способов их улучшения;
- Формирование и ведение отчетности;
- Участие в проектах Компании.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы в крупной компании в сфере розничной торговли (желательно одежда, обувь) не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, BI system, AXAPTA);
- Выраженные лидерские качества, нацеленность на результат;
- Отличные навыки анализа результативности и эффективности продаж;
- Знание технологий и операционных процессов продаж;
- Организаторские способности;
- Исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Работа в команде.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- Достойный уровнь дохода (оклад + ежемесячный и сезонный бонусы);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Разъездной формат работы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративная скидка 50% на продукцию компании + 2 бесплатные пары обуви в год;
- Предоставление полиса ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
- Возмещение затрат на общественный транспорт;
- Дружелюбная и насыщенная событиями корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный управляющий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27488502 на должность Менеджер по продажам электроники, компьютерной периферии и аксессуаров от компании USBMAG в городе (населенном пункте) Москва