от компании (организации): АО Русатом Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 27494181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27494181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27494181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий менеджер по стратегическому развитию
Компания АО «Русатом Сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», открывает новый набор выпускников ведущих вузов на должность специалиста проектного офиса «Фабрика».
«Фабрика» – это отраслевой проект по подготовке начинающих специалистов в области проектного управления в атомной отрасли, который предоставляет:
- участие в международных проектах;
- обучение в Корпоративной Академии «Росатом»;
- наставничество опытных руководителей проектов;
- по завершению программы – возможность построения карьеры в компании АО «Русатом Сервис».
Будем рады, если ты имеешь:
- высшее/в процессе получения экономическое/ техническое /инженерно-техническое образование;
- средний балл: 4 и выше;
- английский язык – Upper-intermediate;
- продвинутое владение пакетом MS Office;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- возможность работать полный рабочий день (с 9 до 18);
- личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума.
Из чего состоит отборочный этап?
- Собеседование с руководителем проектного офиса и наставником;
- Тестирование на знание английского языка;
- Тестирование способностей к анализу информации.
Что входит в твой функционал?
- Аналитика, бенчмаркинг (поиск информации по открытым источникам, Global data; обработка и переработка информации в графические таблицы, аналитические справки и пр.);
- Подготовка проектов документов (договоры и допсоглашения, протоколы, регламенты, бизнес-процессы, доверенности, официальные письма и пр.);
- Участие в закупочной деятельности (подготовка проектов закупочной документации, коммуникации с отделом закупок, ведение графика закупки, отслеживание сроков);
- Помощь в подготовке презентаций для различных заказчиков (от уровня менеджера до презентаций для руководителей компаний): сбор информации, визуальное оформление, коммуникации с держателями информации, актуализация презентации о компании, помощь в подготовке продуктовых стратегий, оформленных в виде презентаций;
- Участие в разработке концепций развития, продуктовых стратегий
- Помощь в организации внутренних и внешних встреч/ВКС;
- Иногда: переводы
- Помощь в подготовке и организации стратегических сессий Общества (подготовка документации, коммуникации с отраслевыми компаниями, организационные функции);
- Подготовка иных материалов (буклетов, плакатов, тизеров) и пр., по потребностям подразделения.
- Ведение графиков проектов в ИТ системе управления проектами – отслеживание выполнения ключевых вех, корректировка.
Что мы предлагаем?
- Официальное оформление на работу по ТК РФ на срочный трудовой договор от 6 до 18 месяцев с возможностью дальнейшего перехода на бессрочный ТД;
- Обучение и развитие за счет компании;
- ДМС;
- Каскадная система стимулирования;
- Офис класса А;
- Непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить корпоративное обучение;
- Карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий менеджер по стратегическому развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27494175 на должность Digital account manager от компании АО Диджитал Альянс в городе (населенном пункте) Москва