1. Привлечение покупателей и расширение базы.
Активный поиск покупателей и развитие существующий клиентской базы;
Оформление частных и корпоративных заказов;
Ведение клиентской базы в CRM системе;
Первоначальная база покупателей с контактами предоставляется компанией;
Наличие действующей клиентской базы будет вашим преимуществом
2. Продажа и расширение ассортимента.
Выполнение плановых показателей по продажам;
Повышение объемов продаж, среднего чека и качества обслуживания имеющихся покупателей;
Выяснение потребности покупателей в товарах, реализуемых компанией, и согласование их заказов;
Взаимодействие с покупателями и развитие долгосрочных деловых отношений;
Выполнение полного цикла работ по обслуживанию покупателей: заключение договоров, прием и оформление заказов покупателей, контроль доставки, контроль оплаты заказа.
3. Отчетность.
Выполнение регламента компании по документообороту и отчетности в частности;
Своевременное предоставление отчетной документации.
4. Работа с дебиторской задолженностью
Контроль оплаты покупателями заказов по заключенным договорам;
Работа с покупателями, задерживающими своевременную оплату
5. Особые положения.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
Планирование работы по развитию каждого покупателя;
Планирование плана продаж на следующий месяц и согласование его с руководством отдела продаж.