от компании (организации): X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2750499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2750499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2750499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления инструментов и контроля качества
Обязанности работника на вакансии: Начальник управления инструментов и контроля качества
- Эффективное управление командой;
- Разработка стратегического плана по повышению качества изменений в информационных системах компании, инициация работ и проектов по его внедрению;
- Участие в процессе согласования внедрения изменений в продуктивных системах компании;
- Определение, разработка и внедрение процессов, политик и процедур обеспечения качества изменений в информационных системах в соответствии с бизнес целями Компании и Дирекции по ИТ;
- Координация и поддержка проектных команд в части процесса обеспечения качества;
- Участие в разработке и согласовании графиков изменений в информационных системах компании;
- Формирование и управление бюджетом;
- Регулярная оценка эффективности инвестиций компании в процесс обеспечения качества изменений, повышение производительности сотрудников отдела;
- Совместно с Дирекцией по организационному развитию разработка планов обучения сотрудников отдела;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя;
- Формирование команды и организация всех процессов внутри и со смежными подразделениями с лучшими практиками ITIL;
- Руководство управлением, выполняющим функции по внедрению и поддержанию сервисного подхода в компании;
- Формирование, установка и контроль выполнения KPI;
- Формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ сервисов;
- Обеспечение высокого уровень внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанного на регулярных встречах. Обеспечение качественного сопровождения клиента в любой момент времени;
- Анализ причин несоответствия фактических показателей качества ИТ сервиса ожидаемым;
- Участие в разработке плана действий по улучшению качества ИТ сервиса;
- Координирует работы по устранению инцидентов с приоритетом «Авария» и «Критический» в любое время с целью восстановления ИТ сервиса в установленные сроки;
- Своевременное создание схем оперативного контроля и эскалаций для сотрудников для контроля и недопущения возникновения ситуаций; влияющих на качество ИТ сервиса, а также приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании;
- Управление проблемами, выявление проблем и привлечение Problem Management подразделения с целью уменьшения числа инцидентов и нарушений;
- Управление рисками, согласование и разбор изменений, внесение корректировок в планы работ и согласование работ с Бизнес – подразделениями, организация даунтаймов систем и оповещения пользователей;
- Управление доступностью сервисов;
- Работа с проектными командами: координация проекта с техническими специалистами и представителями от бизнеса, контроль сроков, контроль реализации проектов;
- Отслеживание современных тенденций развития информационных технологий, разработка предложений по их внедрению, в целях увеличения качества реализации сервисного портфеля;
- Регулярная аналитика и динамика их показателей;
- Подготовка отчетов, аналитических справок;
- Подготовка всех типов документаций для БИК, МИК, ТК, конкурсов и тд;
- Разработка индивидуальных планов развития для сотрудников;
- Построение процесса мониторинга эффективности реализации бизнес процессов в информационных системах;
- Организация процессов обучения сотрудников, создание ключевых пользователей, создание документаций, инструкций, процессов наполнения баз знаний;
- Организация процессов контроля качества данных, создания документации по взаимодействию и качественных метрик;
Требования к работнику на вакансии: Начальник управления инструментов и контроля качества
Знания, навыки и необходимый опыт работы:
- SAP-системы;
- Системы отчётности;
- ИТ-решения для Retail;
- Web-технологии;
- Мобильные технологии;
Понимание:
- Сетевые технологии и ИТ инфраструктуру;
- Системы управления отчётностью;
- Системы управления проектами;
- Системы управления базой знаний;
- Системы управления инцидентами и проблемами;
Как ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок)
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат;
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку для велосипедов и мотоциклов.
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Есть несколько кофеен.
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»;
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки!
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления инструментов и контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2750488 на должность Архитектор АРМ от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва