от компании (организации): ООО ИКС-ПРО в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27511301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27511301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27511301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Мы – это группа компаний «ИКС-КИПЕР». C 2006 года мы производим спутниковое оборудование и разрабатываем программное обеспечение для мониторинга автотранспорта.
У нас собственная исследовательская лаборатория, штат профессиональных разработчиков и инженеров, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам самые современные решения для защиты автомобиля от угона.
Наша команда сейчас - это более 240 сотрудников и 9 филиалов на территории РФ.
На данном компания находится на этапе активного роста.
Поэтому мы в поиске нового специалиста в отдел кадрового администрирования, который усилит нашу команду и станет частью дружного коллектива.
Что предстоит делать:
- Помощь в ведении кадрового делопроизводства (компания 240 человек): формирование пакета документов для приема, увольнения и перемещения сотрудников. Оформление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров ГПХ, ИП;
- Оформление, ведение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Взаимодействие с Пенсионным фондом;
- Выдача сотрудникам документов, связанных с трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.);
- Ведение воинского учёта;
- Ведение графика отпусков;
- Составление должностных инструкций;
- Работа с архивом кадровых документов;
- Взаимодействие с дистанционными работниками (отправка документов и контроль их возврата);
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя в рамках функциональных обязанностей.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Знание ТК РФ (а также умение применять на практике);
- Опыт ведения воинского учёта;
- Опыт работы в 1С ЗУП 8.3;
- Опыт работы по оформлению иностранных граждан (желательно);
- Опыт работы с северными надбавками;
- Знание Exсel на уровне продвинутого пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение работать с большими объёмами информации;
Что мы предлагаем:
- Работу в уютном офисе недалеко от ст. МЦД Пенягино, ст. Павшино;
- Заработную плату, достойную вашего профессионального уровня, размер обсудим на собеседовании;
- Молодой коллектив, комфортную атмосферу;
- Заботу о вашем здоровье и здоровье вашей семьи в рамках программы ДМС;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Премии по результатам работы;
- Обеды за счет компании, компенсацию фитнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27511294 на должность Координатор (специалист по учету рабочего времени) от компании Группа компаний Оптимальное Решение в городе (населенном пункте) Москва