от компании (организации): Клиентоматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 27520974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27520974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27520974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Клиентоматика – ИТ-консалтинговая компания, специализирующаяся на автоматизации процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса на базе ведущих мировых CRM-решений (Elma365, Terrasoft Creatio, Oracle Siebel CRM, Microsoft Dynamics, Salesforce и других вендоров).
В решении задач наших клиентов мы используем только лучшие ИТ-практики, комплексный подход и передовые технологии.
Мы в поиске администратора офиса с функцией HR, с возможным карьерным ростом в HR отделе.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Организация отправки и получения корреспонденции.
- Организация жизнедеятельности офиса (вода, бакалея, канцтовары, интернет). Запрос счетов. Сбор первичной документации. Ведение расходов по содержанию офиса.
- Взаимодействие с Управляющей Компанией ЖК (заказ пропусков, заявки на устранение неполадок по электрике, сантехнике и т.д, аренда).
- Есть проект на переезд в новый офис.
- Работа с оргтехникой (выдача новой техники сотрудникам, ремонт и обслуживание).
- Встреча новых сотрудников в офисе (представление коллектива, передача документов в отдел КДП, выдача техники и т.д).
- Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников.
- Участие в подборе персонала.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Отличное знание Excel и пакета MS Office
- Умение работать с документами
- Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы с людьми
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Сокращенный рабочий день 4 или 6 часов с понедельника по пятницу
- Возможность карьерного роста в сфере HR
- Оформление по ТК РФ
- Работа в уютном офисе недалеко от станции метро «Автозаводская» (5 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27520969 на должность Пеший курьер (подработка) на легкие заказы от компании ИП Сапожников Павел Андреевич в городе (населенном пункте) Коломна