от компании (организации): Бланк – банк для бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27522526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27522526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27522526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
Привет!
Приятно познакомиться,
Мы –– Бланк, современный мобильный банк для малого и среднего бизнеса. У нас всё в лучших традициях диджитала: крутое удобное приложение, никаких бумажек и согласований на тридцать лиц, человечная поддержка без роботов. Мы полностью пересмотрели подход к банкам, разработали классную идею, а затем создали по ней классный продукт, с которым в кайф вести бизнес.
В Отдел сопровождения и контроля клиентских операций ищем Специалиста на ведение расчетных счетов Юридических лиц и Самозанятых, с опытом, пусть и небольшим, в банковской сфере и большим желанием изучить это направление.
Что нужно делать:
- Обрабатывать поступающую корреспонденцию от гос органов по картотекам клиентов (РКО);
- Обработка постановлений ФССП, ИФНС и не только;
- Подготовка ответов на запросы гос. органов (исполнительное производство);
- Закрытие счетов ЮЛ и СМЗ;
- Обработка ликвидированных компаний, получение информации от СПАРК от налоговой и закрытие счетов в системе;
- Идентификация и прием заявлений и ПП в офисе от клиентов, если они принесут их в офис;
- Обработка дополнительных задач: списывать комиссии, оформление возврата налогов по СМЗ и тп.
Нам важно:
- Опыт работы в банке от 1 года, желательно бэк или операционном офисе;
- Знаешь, что такое проводки. Понимаешь, что такое исполнительное производство. Имеешь представление о важности ответа на запросы от гос органов;
- Если работал и знаешь ЦФТ-это будет твоим большим преимуществом, остальным программам научим;
Немного про условия работы:
- Официальное трудоустройство и полностью белая зарплата. А как иначе? Подробнее расскажем на встрече;
- График работы - 5/2, суббота, воскресенье выходные;
- Команда работает в 3 смены. В смены с 08:00-17:00, с 10:00-19:00 можно работать из дома. С 09:00-18:00 работа только в офисе. График всегда составляется заранее и ты будешь знать, когда приезжать в офис, а когда работать из дома;
- Бонус от банка - "Кафетерий льгот" (абонемент в зал, оплата обедов, курсы, оплата путешествий), выбирай какой бонус тебе больше нравится, а можно и несколько )))
- Система адаптации вместо стандартного испытательного срока. С первого дня, как ты становишься частью команды, можешь рассчитывать на поддержку коллег и обращаться к ним с любой проблемой;
- Пространство для развития. Возможность проходить семинары, вебинары за счет финтеха на твой выбор;
- Крутые вечеринки. Максимально дружественная корпоративная культура и поддерживающий коллектив;
- У нас нет дресс- кода ;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27522523 на должность Финансовый менеджер/помощник экономиста от компании ООО Сантехслон в городе (населенном пункте) Москва