от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27533932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27533932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27533932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления медиапланирования в Маркет
Яндекс Маркет помогает покупателям выбирать и покупать, а продавцам — выгодно продавать товары. Команда маркетинга доносит до пользователей преимущества нашего сервиса. Мы активно строим бренд и ищем коллегу, готового погрузиться в мир коммуникаций и медийного планирования.
Что нужно делать:
- возглавить разработку годовой медийной стратегии бренда;
- отслеживать медийные размещения конкурентов в сфере электронной коммерции;
- находить наиболее успешные и эффективные точки медийного контакта с аудиторией;
- планировать и реализовывать тактические медиапланы;
- формулировать чёткие брифы для медийного агентства, добиваться роста коммуникационных метрик бренда в команде с медийными партнёрами;
- участвовать в обосновании размещения в медиа и оптимизировать размещение;
- отслеживать рыночные тренды и предлагать эксперименты в массовых каналах коммуникации, направленные на рост бизнеса.
Мы ждем, что вы:
- работали в аналогичной должности в компаниях, продвигающих портфель брендов, или в медийном агентстве в качестве media group head или account director;
- руководили разработкой годовой медиастратегии;
- планировали и закупали размещения на национальном и региональном телевидении, в наружной рекламе, на радио и в других офлайн-носителях (опыт в цифре необязателен, но будет плюсом);
- участвовали в заключении ТВ-сделки или руководили процессом;
- работали с софтами Mediascope;
- умеете выстраивать связь бизнес-задач с коммуникационными и медийными задачами;
- умеете анализировать рекламные кампании и на основе анализа давать рекомендации;
- готовы взаимодействовать с кросс-функциональными департаментами;
- инициативны, стремитесь к развитию, открыты новому.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления медиапланирования в Маркет
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервиса с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода за эффективную работу;
- ипотечные программы: под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- гибкий график;
- бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления медиапланирования в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27533929 на должность Аналитик продаж от компании HeidelbergCement Group в городе (населенном пункте) Москва