от компании (организации): ООО РТК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27535182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27535182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27535182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервисной поддержки
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор, дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России и в странах СНГ по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве руководителя службы сервисной поддержки
Вам предстоит:
- управление исполнением портфеля сервисных контрактов (оборудование IP и Optic ведущих производителей телекоммуникационного оборудования);
- участие в предпродажной подготовке: расчет себестоимости, проектирование и формирование услуги и т.п. по сложным и комплексным запросам Заказчиков в рамках деятельности службы сервисной поддержки:
- руководство работой службы сервисной поддержки, включая направление первой и второй линии технической поддержки, направление логистики и ремонта: организация работы, распределение трудовых функций, служебных заданий между подчиненными работниками, контроль за их выполнением;
- контроль выполнения поступающих заявок, контроль и обеспечение показателей SLA, выполнения запросов, решения инцидентов и проблем, в случае необходимости разработка корректирующих действий по улучшению качества услуг;
- анализ проектной и эксплуатационной документации, написание инструкций, формирование базы знаний, разработка/доработка скриптов автоматизации типовых операций;
- проведение встреч с Заказчиками для решения оперативных вопросов по исполнению договорных обязательств и выстраивания плотного взаимодействия;
- взаимодействие со смежными отделами/бизнес сегментами по производственным вопросам;
- повышение эффективности основных бизнес-процессов службы сервисной поддержки;
- подготовка отчетности по проектам, аналитических справок.
Критерии успеха:
- высшее техническое образование, предпочтительно в области IT или связи;
- опыт работы в аналогичной должности в крупной телекоммуникационной компании / интеграторе / операторе связи;
- глубокое знание всех операционных процессов и ключевых показателей эффективности работы сервисной службы, знание методологии и стандартов управления ИТ-сервисами;
- знание методологии проектного управления, включая ресурсное планирование и бюджетирование;
- базовые знания принципов построения сетей и сетевых протоколов;
- знание основных особенностей оборудования IP и Optic ведущих производителей (Cisco, Huawei, Juniper, NEC, Nokia, Infinera и др.);
- умение управлять кросс-функциональными командами, решать комплексные задачи, выстраивать сквозной процесс управления изменениями для достижения целей проектов;
- отличное знание стандартных ИТ инструментов;
- развитые аналитические навыки: умение собирать и структурировать данные, видеть связи и зависимости на глубоком уровне, определять необходимость расчетов и делать выводы.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- возможность гибко строить свой карьерный трек;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
- гибридный формат работы — комфортный офис в Москве с компенсацией мобильной связи.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27535173 на должность Tech Lead в команду Core биометрической платформы от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва