Разработка стратегии продвижения. Специалист анализирует текущее положение клиента, оценивает конкурентов, изучает целевую аудиторию и составляет SMM-стратегию. В ней указано, как нужно развивать социальные медиа клиента, чтобы достичь поставленных бизнес-задач.
Разработка контент-плана. SMM-менеджер определяет, что, когда и на какой платформе он будет публиковать. Обычно контент-план выглядит как таблица в Excel, в которой прописаны дата и время публикации, примерное содержание, тип контента (информационный, вовлекающий, рекламный).
Создание контента для соцсетей. В обязанности SMM-менеджера входит написание текстов для публикаций, работа с фото и видео материалами, оформление постов, сторис и рилс.
Взаимодействие с аудиторией в соцсетях. SMM-менеджер общается с пользователями, отвечает на комментарии, проверяет директ. Специалист привлекает подписчиков через конкурсы, опросы и другие активности, ищет новых партнеров, работает с блогерами и лидерами мнений.
Проведение анализа ключевых показателей на регулярной основе.