от компании (организации): ПАО РусГидро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 27549638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27549638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27549638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления организации расчетов
Обязанности работника на вакансии: Начальник Управления организации расчетов
- Организация построения расчетно-платежной системы Общества (включая организацию расчетов с работниками списочного и несписочного состава).
- Организация казначейского исполнения бюджетов и соблюдение платежной дисциплины.
- Организация управления денежными средствами и иным имуществом (имущественными правами) на расчетных счетах Общества и агентов.
- Организация соблюдения валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования при осуществлении внешнеэкономических расчетов.
- Оптимизация, совершенствование финансовой экспертизы договоров.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Общества.
Требования к работнику на вакансии: Начальник Управления организации расчетов
- Высшее образование по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура.
- Наличие сертификатов или аттестатов в области финансово-экономического анализа является преимуществом.
- Стаж работы по профилю деятельности Управления не менее 5 лет.
- Опыт построения расчетных финансовых моделей, анализа экономической эффективности.
- Опыт подготовки и согласования аналитических справок, презентационных материалов, подготовленных для высшего менеджмента.
- Опыт автоматизации бизнес-процессов.
- Знание налогового и финансового законодательства, нормативных правовых актов в области финансов и банковской деятельности.
- Знание основ корпоративных финансов, в т.ч. финансового и инвестиционного анализа.
- Знание основ и понимание принципов формирования отчетности по РСБУ и МСФО.
- Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание программного обеспечения: MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook). Опыт работы в системах 1С: Предприятие, SAP, с информационно-справочными системами Консультант +, Гарант.
- Знание английского (базовый уровень).
- Высокие аналитические способности и уровень самоорганизации, исполнительность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение обрабатывать большой объем информации, четко, грамотно и структурировано излагать мысли, решать поставленные задачи качественно и в сжатые сроки.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления организации расчетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27549618 на должность Переводчик китайского языка от компании ООО А.Бонд в городе (населенном пункте) Истра