от компании (организации): Круизный центр Инфофлот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27552946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27552946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27552946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис продаж
Приветствуем тебя, наш будущий коллега!
Мы – круизная компания «Инфофлот», крупнейшая в России частная компания по реализации речных и морских круизов.
Если тебе близка романтика путешествий, а порывы ветра ассоциируются с дальними берегами и плеском воды у причала, то нам точно по пути!
Наша миссия – познакомить людей с удивительным миром речных и морских круизов. Для этого мы работаем, не покладая рук, для частных туристов.
«Инфофлот» является крупнейшим агентом России по ежегодному количеству реализуемых круизов за последние 10 лет.
У нас самая широкая по стране сеть офисов продаж в 7 регионах России: в Москве, в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Мы предоставляем единственную в России программу лояльности для постоянных клиентов с привилегиями по всем круизным операторам мира.
Так как спрос на внутренний туризм существенно вырос – мы активно расширяемся и ищем в нашу команду активного администратора в офис продаж!
У нас Вы получите:
- Знания по такому интересному продукту, как круизы;
- Опыт общения с разными людьми;
- Офис с красивым видом на Москва-реку :)
Что нужно будет делать:
- Встреча и презентация продукта туристам в офисе продаж на Северном речном вокзале;
- Удержание туриста, в случае занятости менеджеров продаж; консультации по возникшим вопросам.
Мы ждем от вас:
- Коммуникабельность и дружелюбие;
- Грамотная речь и внимательность;
- Позитивный взгляд на жизнь, стрессоустойчивость и доброжелательность;
- Опыт работы с похожим функционалом будет Вашим преимуществом;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц.пакет;
- «Белую зарплату», которая всегда выплачивается вовремя, стабильный уровень дохода (оклад + премиальная часть);
- График 5/2 с 8-ми часовым рабочим днем и «плавающими» выходными, с возможностью «подстроить» их «под себя».
- ДМС после испытательного срока;
- Новогодние подарки для сотрудников и их детей до 14 лет;
- Единоразовые выплаты ко Дню рождения сотрудника, на свадьбу и рождение ребенка;
- Веселые празднования с угощением на Новый год, 8 марта и 23 февраля. А также у нас есть профессиональные праздники – День речника, даты начала и окончания навигации;
- Возможность отдыха в круизах на самых льготных условиях сотрудникам и членам их семей.
Мы всегда готовы помочь вновь пришедшим коллегам, поэтому обучаем и помогаем в адаптации.
Высылай свое резюме и присоединяйся к нашей дружной команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27552943 на должность Администратор клиники от компании ООО Индустрия Красоты в городе (населенном пункте) Москва