от компании (организации): СИПТЕХ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 27555024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 сентября 2023 года.
Дата обновления вакансии № 27555024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 23 сентября 2023 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27555024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Рады приветствовать тебя от имени строительной компания "СИПТЕХ"!
Несколько слов о нас:
С 2017 года мы занимаемся проектированием и строительством домов из СИП-панелей по канадской технологии.
За это время мы построили 43035 м2 жилья по всей России, а также, на территории стран СНГ и Беларуси.
В этом нам помогает собственное производство и конечно же дружная команда, которая постоянно растет, уже успела стать как одна большая семья и испытывает искреннею любовь к своему делу!
В данный момент у нас открыто 3 офиса, 2 в Москве, один из них главный и 1 в Краснодаре.
Как видишь, мы продолжаем расти и развиваться, и именно поэтому сейчас ищем талантливого (Оператора call-центра) который привык работать на результат и горит от желания развиваться!
Не буду писать, что ты должен быть амбициозным, энергичным, целеустремленным и прочее что обычно пишут. Можешь не быть, главное делай крутой результат и все. Действительно все.
Вместо этого, я бы хотел рассказать, чего ты точно НЕ получишь, работая с нами:
- Плохой офис, мы следим за тем, чтобы наши сотрудники ни в чем не нуждались и были обеспечены всем необходимы для комфортной работы;
- Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
- Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
- Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем потому что его востребованность будет под сомнением;
- Руководителя, который аргументирует свои решения повышая голос и проявляя неуважение.
Какие обязанности:
- Совершение исходящих звонков по входящим заявкам, а также, обработка входящих звонков и обращений с целью квалификации клиентов (Не продажи);
- Работа с AmoCRM;
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Подготовка и сдача регулярных отчетов;
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу из любой точки где есть интернет, связь, Московский часовой пояс, ну или +/- 2 час к Московскому времени;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 СБ ВС + все гос.праздники в соответствие с ТК РФ отдыхаем;
- Возможность хорошо зарабатывать: оклад + KPI + дополнительная премия по результатам работы;
- Возможности для личностного и карьерного роста;
- Экологичный и действительно для всех понятный и востребованный продукт;
- Заряженную команду единомышленников готовых в любой ситуации поддержать тебя во время работы и не только;
- Непрерывно развивающуюся корпоративную культуру;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в Call-центре или в отделе продаж от 1 года;
- Наличие тихого рабочего места, хорошей связи/интернета и компьютера или ноутбука;
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Хорошо поставленная речь и многозадачность.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27555020 на должность Руководитель отдела монтажа от компании C. S. в городе (населенном пункте) Москва