от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27556340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27556340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27556340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по развитию действующих клиентов
MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.
Наши клиенты: OZON; СитиМобил; Вкусвилл; Райфайзен банк; Альфа Банк и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Старший специалист по развитию действующих клиентов»
Чем предстоит заниматься?
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
- Выявлять потребности клиентов.
Ты наш кандидат если:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B);
- Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
- Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
- Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Приходи работать к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по развитию действующих клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27556335 на должность Старший клиентский менеджер (Видное) от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Видное