от компании (организации): ООО Пс Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 35000 до 44700 руб.
Вакансия № 27558611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27558611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27558611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
Avosend – это платежная платформа нового поколения, позволяющая клиентам по всему миру оплачивать услуги и пересылать денежные средства онлайн в любом месте, любым способом и в любой валюте. Мы развиваем продукт в партнерстве с глобальными сервисами мгновенных переводов. Работая в России и странах ближнего зарубежья, мы помогаем нашим клиентам оставаться на связи с близкими в России, СНГ.
Продуктовый ряд группы включает решения как для P2P переводов (с использованием карт, счетов и электронных кошельков), так и для предприятий сегмента МСБ, развивающихся в сфере электронной коммерции.
В наше подразделение Робокасса ищем Специалиста службы клиентской поддержки, который будет заниматься проактивной консультацией по продуктам и работе сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
- Прием входящих звонков;
- Обработка обращений в онлайн чате, мессенджерах и социальных сетях;
- Обработка обращений почтовых ящиков;
- Обработка письменных обращений от клиентов;
- Общение с клиентами в случае обнаружения сложных нетипичных багов в продукте;
- Фиксирование обнаруженных ошибок на этапе эксплуатации и продвижение их исправления.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
- Опыт работы с клиентами от полугода (в колл-центре, службе поддержки или в смежных сферах: продажи / HORECA / туризм);
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Высокая скорость печати;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт общения с клиентами;
- Гибкость, умение работать в условиях многозадачности
Будет плюсом:
- Знание Английского;
- Опыт работы в качестве ИП/Самозанятого;
- Опыт интеграции платформ и сайтов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
- Удаленная работа;
- Сменный график работы (5/2, 2/2);
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника;
- Непростые, но интересные задачи, порой требующие нетривиального решения;
- Конкурентную заработную плату;
- Гибкость в выборе графика рабочего дня;
- Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27558599 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО МегаВольт в городе (населенном пункте) Москва