от компании (организации): ООО Имплантлаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 27558661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27558661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27558661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества call-центра
Стоматологический центр "Имплант Лаб" - одна из лидирующих стоматологических клиник в Москве.
Наша команда врачей работает в области дентальной имплантации и челюстно-лицевой хирургии более 15 лет.
Постоянная стажировка и участие в различных обучающих мероприятиях как в России, так и за рубежом, позволяют применять во врачебной практике весь спектр современных технологий.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call-центра
- Контроль за работой сотрудников колл-центра на предмет выполнения Стандартов Компании
- Прослушивание и анализ звонков по направлению «Продажи».
- Формирование обратной связи по звонкам, рекомендации, выделение слабых и сильных сторон.
- Выявление сложных или противоречивых процессов, формирование предложений к их устранению.
- Заполнение отчётности.
- Ведение/изменение чек-листов.
- Разработка методических документов по своему направлению.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call-центра
- Высшее образование.
- Опыт работы в продающем Call-центре контролером качества /супервизором /руководителем.
- Опыт разработки чек-листов.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel -диаграммы, формулы), AMO CRM, софтфон, google-таблицы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call-центра
- График работы: 2/2, 10.00 – 19.00 по московскому времени.
- Фиксированный оклад 25 000 руб. gross + премия. Совокупный доход 30 000 – 35 000 руб. net.
- Официальное оформление в штат, полностью «белая» зарплата.
- Работа полностью удалённая, поэтому нам не важно, в каком городе Вы живете!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27558659 на должность Ассистент (помощник) отдела оптовых продаж от компании STROTSKIS GROUP в городе (населенном пункте) Москва