от компании (организации): ООО ВЕС-Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27577357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27577357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27577357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов
Ювелирочка - это первый ювелирный телеритейл в России. Динамично развивающийся и современный телемагазин с уникальным контентом собственного производства и широким ассортиментом отечественных и мировых брендов.
Самый ценный актив компании – это ее команда. Работа каждого из отделов направлена на то, чтобы самые заветные желания наших клиентов становились реальностью!
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- обработка входящих звонков на линию отдела контроля качества и консультирование клиента;
- фиксирование, решение жалоб, прослушка звонков в рамках проблемы клиента;
- прослушивать звонки и проводить их оценку, в соответствии с внутренними стандартами;
- редактирование заказов.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ: - Опыт работы с CRM-системами и ip-телефонии будет плюсом;
- Стрессоустойчивость, ответственность и самостоятельность в работе
- Опыт работы менеджером контроля качества в call- центре.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - График работы 2/2 с ночными сменами (до 4 смен в месяц);
- Корпоративное обучение (удаленное оплачиваемое обучение);
- Оформление с полным соблюдением ТК РФ;
- Возможность работать УДАЛЕННО из любой точки страны (вам понадобятся: спокойное место на время работы; ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 10; гарнитура; высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев);
- Бесплатную ip-телефонию;
- Стабильную выплату заработной платы ТРИ раза в месяц без задержек;
- Фиксированный БЕЛЫЙ оклад + премии по результатам работы;
- Полный соц. пакет (оплачиваемые больничные и отпуска).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27577356 на должность Специалист по лицензированию (стажер) от компании АКРИХИН в городе (населенном пункте) Старая Купавна