от компании (организации): ООО Мэдроботс Стор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 27577554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27577554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27577554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер клиентской поддержки (удаленно)
Команда Madrobots ищет нового героя, который станет нашим менеджером клиентской поддержки.
Компания представляет из себя связку ключевых направлений:
- Интернет-магазин Madrobots.ru
- Дистрибуция
- Розничные и корпоративные каналы продаж
- Стартапы и производство
Мы более восьми лет работаем на рынке e-commerce, обрабатываем 7000-10000 заказов ежемесячно, сформировали огромную лояльную аудиторию клиентов, которая ежедневно увеличивается. Мы ищем в команду специалиста!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер клиентской поддержки (удаленно)
- Принимать входящие звонки
- Консультировать и помогать оформлять заказы по телефону и в мессенджерах
- Совершать исходящие звонки с целью подтверждения заказа
- Повышать общую удовлетворенность и лояльность клиентов и пользователей
- Поддерживать качество обслуживания на высоком уровне
- Обрабатывать жалобы и претензии. Оставлять у клиента положительное впечатление при любой ситуации
- Доставлять клиентам счастье своей работой
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер клиентской поддержки (удаленно)
- Тишина в рабочее время, наличие гарнитуры, хорошая скорость интернета
- Продвинутый пользователь ПК
- Клиентоориентированность
- Быстрая обучаемость
- Грамотная письменная речь
- Высокий уровень самоорганизации и планирования
- Опыт и желание работать в отделе клиентской поддержки
- Общительность
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, креативность, самостоятельность, умение находить выход в самой сложной ситуации
- Умение и желание брать инициативу на себя
Ресурсы и поддержка:
- Поддержка команды клиентского сервиса
- Сформированные рабочие процессы, команда и инфраструктура
- Хорошая репутация компании среди покупателей, интернет- и гик-сообщества, среди ритейлеров, дистрибьюторов и поставщиков
- В плановых показателях заложен достаточный ресурс на развитие необходимой команды
- Поддержка со стороны компании: Финансы, Логистика, Маркетинг, Дизайн, Разработка, Все каналы продаж
Перспективы:
Команда Madrobots - ключевой ресурс и ценность этого бизнеса. Постоянное развитие наших специалистов, творцов и менеджеров - основной приоритет для руководства в кадровой политике. Да, перспективный рядовой сотрудник может стать управленцем высокого уровня за 1-2 года работы при должном уровне личной мотивации. Поддержку верной инициативе мы всегда обеспечим, не взирая на возраст и опыт ее инициатора. Живые примеры таких быстрых трансформаций у нас встречаются часто.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер клиентской поддержки (удаленно)
- Возможность работать дома
- Гарантированная сумма от 27 тыс в месяц
- Скидка для сотрудников на продукцию компании
- График: 2/2 или 3/3 с 09.00 до 21.00 (удаленно)
- Дружный молодой и веселый коллектив
* Необходимо пройти тестовое задание
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер клиентской поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27577540 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ИП Барышев в городе (населенном пункте) Москва