от компании (организации): Квейк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 91300 до 164800 руб.
Вакансия № 27589354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27589354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27589354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий розничной сетью/Территориальный директор/администратор
Что мы ожидаем от вашей работы:
- Обеспечение продуктивной работы фирменных салонов (4-5 салонов), расположенных в М и МО. Продуктивной, это когда с вашим приходом в салонах проявляется рост изменений основных коммерческих показателей;
- Выполнение плановых показателей (ТО, конверсия), увеличение объемов продаж. Именно от этого будет зависеть ваш доход;
- Осуществление мероприятий, направленных на выполнение планов установленных KPI: продажи (принятые заказы), выручка с 1м2 салона, доп.продажи, продажа по группе товара, конверсия трафик/наработка/успешная сделка;
- Формирование и управление эффективной командой салонов ; Управление торговым персоналом (самостоятельный подбор, мотивация, постановка целей, контроль)
- Участие в подборе торгового персонала, проведение собеседований, принятие окончательного решения о сотрудничестве с соискателем;
- Контроль за работой торгового персонала, в т.ч. с использованием сист. видеонаблюдения (как правило, статистику по видеокамерам предоставляет контролер);
- Обучение торгового персонала (полностью женский коллектив), много обучения (!) и это не просто слова. Поддержка стажеров в период адаптации. Влияние на индивидуальную систему мотивации консультанта. Самостоятельное обучение всей команды консультантов.
- Ежедневная планерка и обсуждение с консультантами сделок с потенциальными покупателями в системе СРМ;
- Участие в принятии решений по разработке и внедрению новых методик, проектов в продажах, в работе с персоналом, ассортименте.
- Создание оформление экспозиции салонов в соответствии со стандартами компании;
- Мониторинг ассортимента конкурентов и проводимых ими акций, и ваши предложения по ассортименту для нашей компании. Следовательно ассортимент компании вам необходимо знать очень подробно, во всех деталях.
- Контроль за проведением инвентаризации, фин.отчетности салона;
- Взаимодействие с администрациями ТЦ (повышает ваши навыки проведения переговоров);
- Подбор помещений под открытие новых фирменных салонов (посещение ТЦ, проведение первичных переговоров с администрацией, анализ целевой аудитории);
- Подготовка отчетности (ее не много и не часто, рассматриваем только самые важные параметры).
Мы достигнем результатов вместе, если у вас есть:
- Успешный опыт управлением группой от 2-х салонов розничной сети от 1 года;
- (желательно) Дополнительное образование в продажах (тренинги, курсы);
- Знания технологий продаж (понимание, принятие, примение, плюс ваша способность передать ее используя собственный пример);
- Позитивная мотивация для консультантов, основанная не только на материальном принципе;
- Навык передачи глубоких знаний консультантам при начальном обучении и далее в процессе работы, постоянно;
- Умение ставить задачи, цели, а также контролировать их своевременное исполнение;
- (крайне желательно) Опыт работы в СРМ-системе.
Важно! По сути своей, вы больше продажник, чем администратор. Заниматься продажами вам нравится.
Из ПО в основном вам понадобятся: 1С8, Excel ("сводные таблицы").
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий розничной сетью/Территориальный директор/администратор
- Стабильная и своевременная заработная плата 80.000 руб. оклад + бонусы + премии;
- В компании разработаны все необходимые стандарты (позиционирование, обучение, мерчандайзинга, и т.п.), все инструменты адаптированы и апробированы на практике и успешно работают;
- Выездная работа в салоны - 1 день 1 салон (работа с другими своими подшефными салонами ведется дистанционно);
- График работы: 5/2, воскресенье и понедельник выходной;
- Компенсация проезда и мобильной связи;
- Оформление в соответствии с ТК;
- Корпоративные скидки на мебель и предметы интерьера.
- В компании исповедуется демократичный подход в управлении.
Нововведения, предложения обсуждаются, голос любого сотрудника слышен руководству.
Любой сотрудник имеет возможность напрямую обратится к любому том-менеджеру компании.
Компания является самой большой розничной сетью ф-ки Лером и ф-ки Юта.
В планах на 23г. является открытие 4 франшизных салонов "Аврора" + до 4-х салонов под брендом "Медведь".
Процесс вхождения в должность:
1). Обучение на должность продавца консультанта - 5 дней. Аттестация. Оплата за этот период 15000 руб. при успешной сдачи аттестации.
2). Испытательный срок 2 месяца.
Первый месяц: 1-2 салона. Оклад 80.000 руб.
Второй месяц: 2-3 салона. Оклад 80.000 руб. + бонус за продажи.
3). Начиная с третьего месяца полная система мотивации + добавляем салоны.
Мы воспринимаем ваш отклик на вакансию, как согласие с предложенными условиями.
З.Ы.: не смущайтесь, если вы не подходите по каким-либо критериям вакансии, компания помогает с обучением и очень приветствует развитие сотрудника и получение им новых знаний.
З.Ы.2: компания гарантирует вам выплату окладной части, бонусы и премии вы зарабатываете вашими знаниями и навыками (компания инструменты и возможности сделать это - предоставляет).
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий розничной сетью/Территориальный директор/администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27589346 на должность Сотрудник инфопункта гипермаркета от компании О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населенном пункте) Московский