от компании (организации): Nord Fenix в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27598446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27598446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27598446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам одежды ВЭД
Nord Fenix - это активно растущая и развивающаяся компания, которая является одним из топовых продавцов мужской одежды на маркетплейсе Wildberries.
Компания существует на рынке более 2х лет. В составе команды работают эксперты своего дела, мотивированные и заинтересованные в успехе компании.
Мы приверженцы бирюзового менеджмента, поэтому если ты самостоятелен, инициативен, честен и горишь своим делом, то мы ждем тебя в наш дружный коллектив.
Сейчас перед нами стоит цель выйти на Российские и зарубежные производства (Китай, Турция, Узбекистан), выстроить долгосрочные отношения с последующим производством товара под нашим брендом.
В связи с текущей целью мы объявляем об открытии вакансии "Менеджера по ВЭД".
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам одежды ВЭД
-
Поиск новых поставщиков производящих товары соответствующие техническому задание компании;
-
Составление таблиц с релевантными образцами к заказу;
-
Заключение внешнеэкономических контрактов с поставщиками (Турция, Китай, Узбекистан, Кыргызстан). А также заключение контрактов с поставщиками РФ.
-
Размещение заказов и контроль денежных операций по данным контрактам.
-
Оформление дополнительных соглашений к контрактам, заказ спецификаций, отгрузочных документов (инвойсов, упаковочных листов и тд), согласование изменений в изначальном заказе, работа с рекламацией.
-
Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории РФ. Оформление документов по запросу таможенного органа, или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования).
-
Организация оформление разрешительной документации. (Сертификаты и Декларации соответствия);
-
Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок;
-
Организация поставок в том числе и Карго, выбор наиболее подходящего способа доставки, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на склад компании.
-
Согласование и оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками.
-
Улучшение условий работы по уже имеющимся поставщикам и логистическим компаниям;
-
Ведение базы поставщиков;
-
Предоставление отчетности по проделанной работе в AMO CRM и Asana;
-
Взаимодействие с другими отделами компании.
Требования к кандидатам:
Перед собеседованием, попросим пройти опрос, который покажет ваш уровень компетенций.
-
Опыт работы в сфере ВЭД (Турция и/или Китай) от 3х лет в сфере закупки одежды обязателен;
-
Наработанная база проверенных поставщиков и логистических компаний;
-
Знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
-
Опыт работы с таможней;
-
Опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, морскими, авиа);
-
Опыт заключения международных контрактов;
-
Опыт заключения договоров на территории РФ;
-
Свободное владение английским языком + деловая переписка на английском.
-
Знание Английского языка обязательно;
-
Знание Турецкого и Китайского будет преимуществом.
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), интернет, почта).
-
Опыт работы с AMO CRM и Asana приветствуется;
-
Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, настойчивость, коммуникабельность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по закупкам одежды ВЭД
-
Удаленная работа.
-
Конкурентная заработная плата 2 раза в месяц (всегда вовремя): фиксированный оклад + премия после испытательного срока.
-
Оформление по договору ГПХ.
-
График: гибкий, ориентируемся на 8 рабочих часов в день. Для нас главное работа на результат. Выходные сб, вс.
-
Работа в молодом и очень дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам одежды ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27598442 на должность Медицинский торговый представитель от компании ООО Церебрум-М в городе (населенном пункте) Москва