от компании (организации): ООО ДНКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 27612030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27612030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27612030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник аналитика по документообороту
Требования к работнику на вакансии: Помощник аналитика по документообороту
- Высшее образование;
- Умение анализировать информацию из различных источников;
- Навык хорошего пользователя Excel, MS Office;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Коммуникабельность.
Обязанности работника на вакансии: Помощник аналитика по документообороту
- Работа с исходящими/входящими звонками (установление контакта с собеседником, поддержание и развитие беседы в процессе телефонного разговора, получение или уточнение необходимой информации с последующим отражением в программе ЛИС);
- Контроль предоставляемых отчётов от смежных отделов и анализ базы данных в программе ЛИС;
- Подготовка пакета документов для заключения договоров/дополнительных соглашений (согласование, контроль правильности оформления, подписание и утверждение документа);
- Контроль своевременного возврата оригиналов от клиентов компании, обеспечение сохранности документации, ведение базы клиентов;
- Формирование/корректировка отчёта из программы ЛИС за установленный период;
- Отправка документов электронной почтой и по ЭДО. Подготовка сопроводительной документации для отправки оригиналов клиентам;
- Выгрузка отчетов по запросу и предоставление в наглядном виде — таблицы в формате Excel;
- Помощь в работе с прайсом (поддержание его в актуальном состоянии относительно перечня услуг, корректировка цен);
- Коммуникация со смежными отделами организации при выполнении совместных задач (ведение электронной переписки, личное взаимодействие).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник аналитика по документообороту
- Надежный и социально-ответственный работодатель;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Льготное обслуживание в корпоративных медицинских центрах для сотрудников и их семей;
- Скидки на услуги лабораторной диагностики.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник аналитика по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27612026 на должность Заведующий аптекой/Директор аптеки от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Балашиха