от компании (организации): Zoomlion Heavy Industry Science&Technology Co., Ltd. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27616187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27616187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27616187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадров в Иностранную Компанию (БП Гринвуд, м.Сходненская, м.Митино)
Российский офис крупной международной компании Zoomlion Heavy Industry Science&Technology Co Ltd. - мировой лидер по производству и продаже спецтехники - в связи с расширением штата ищет Заместитель Начальника Отдела Кадров.
Адрес: Московская область, Красногорский район, восточнее д. Путилково, 69 км. МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», ( Корпоративный транспорт от м. Сходненская, Общественный Транспорт от м. Митино).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров в Иностранную Компанию (БП Гринвуд, м.Сходненская, м.Митино)
- Ведение кадрового учета организации в полном объёме, общая численность сотрудников до 250 человек;
- Ведение карточек Т-2; трудовых книжек;
- Разработка и актуализация локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников (функциональных обязанностей).
- Выстраивание и налаживание процессов кадрового делопроизводства, контроль исполнения (прием, увольнение, перевод, оформление и учет отпусков, командировок, ведение трудовых книжек, личных дел работников и др.)
- Организация и координация работы отдела.
- Работа в программе 1С
- Ведение штатного расписания, графиков отпусков.
- Подготовка и сдача отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров в Иностранную Компанию (БП Гринвуд, м.Сходненская, м.Митино)
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы в данной должности от 3 лет
- Знание Трудового законодательства РФ
- Знание 1С
- Свободное владение ПК
- Знание нормативных и законодательных актов, методических материалов в управлении кадрами;
- Высокий уровень внутренней организованности, исполнительность, инициативность, доброжелательность, коммуникабельность.
- Знание английского языка будет дополнительным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров в Иностранную Компанию (БП Гринвуд, м.Сходненская, м.Митино)
- официальное трудоустройство,
- белая заработная плата;
- рабочий день с 09-30 до 18-00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадров в Иностранную Компанию (БП Гринвуд, м.Сходненская, м.Митино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27616181 на должность Системный администратор от компании Тополь, ТРК в городе (населенном пункте) Домодедово