от компании (организации): ООО БиоПласт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 90000 до 180000 руб.
Вакансия № 27617637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27617637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27617637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (оборудование, В2В)
ВНИМАНИЕ!
Конкурс на вакансию открыт до 15.06.2023 г.
ООО "БиоПласт" под торговой маркой HELYX более 16 лет производит емкостное оборудование из стеклопластика и реализует комплексные проекты по наружным инженерным сетям, очистным сооружениям, водоподготовке.
HELYX - имеет производственные площадки в Тверской, Челябинской, Владимирской, Смоленской областях и в Республике Крым, которые обеспечивают выпуск продукции, удобную логистику по регионам.
Приглашаем в команду HELYX Менеджера по продажам для работы в рамках развития коммерческой службы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (оборудование, В2В)
-
Опытный руководитель, заинтересованный в профессиональном росте команды коммерсантов. Мы делимся знанием, опытом и понимаем, что каждый участник команды очень важен для достижения успеха.
- Полностью "белая" заработная плата.
- Оплата труда: оклад +% от плана продаж
- Средний уровень заработной платы: 130 000 руб.
- Максимальный доход коммерсант за март 2023 г. - 329 919 руб.
- Трудоустройство официальное (по ТК РФ) с первого дня.
- Оборудованное рабочее место, ноутбук, корпоративная мобильная связь, телефон.
- Корпоративный транспорт для поездок на деловые встречи.
- Очередной отпуск 28 календарных дней (делится на два периода по 14 дней).
- График работы Пн-пт с 9:00 до 18:00 (Сб, Вс- выходной).
- Уютный офис рядом с парком "Дружба" г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Флотская, 5А (чай/кофе в неограниченном количестве:)
ЗАДАЧИ, которые предстоит решать:
- Продавать оборудование HELYX (отработка входящих лидов).
- Консультировать клиентов о продуктах Компании.
- Назначать и проводить встречи (проводить переговоры).
- Заключать договора.
- Предоставлять отчетность по процессу.
- Вести базу клиентов в CRM “Битрикс24“.
- Формировать задачи, контролировать выполнение поставленных задач в CRM “Битрикс24“.
МЫ ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ если:
Направленное вами Сопроводительное письмо будет являться преимуществом при рассмотрении резюме!
Резюме рассматриваются по 15.06.2023 г. (включительно).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (оборудование, В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27617634 на должность Офис-менеджер от компании ООО Мебельная Фабрика ТРИАНА в городе (населенном пункте) Москва