от компании (организации): Л'Окситан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 166000 руб.
Вакансия № 27627144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27627144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27627144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Ищем опытного и вдохновленного Руководителя подбора и адаптации персонала, готового стать движущей силой нашей косметической компании. Примите вызов и воплотите свои идеи в реальность, привлекая лучших специалистов в нашу команду.
О компании: Мы являемся ведущей beauty- компанией , специализирующейся на продаже трех мировых косметических брендов L'Occitane En Provance, Erborian, Elemis
Мы-это более 800 сотрудников более 100 магазинов, 3 интернет-магазина
Мы стараемся предоставить нашим клиентам превосходные продукты и услуги, которые приводят к положительным изменениям в их жизни. Мы продолжаем расти и развиваться, и ищем в команду Руководителя подбора и адаптации персонала, чтобы помочь нам достичь новых высот.
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату + ежеквартальные премии по результатам работы;
- ДМС, страховка от несчастного случая.
- Программу поддержки сотрудников(бесплатные консультации с психологом, юристом и финансистом, специалист по ЗОЖ, онлайн фитнес тренер и йога в офисе)
- Возможность работать гибридным графиком (3 дня офис и 2 дня удаленно)
- График работы 5/2 ( с 09:00 - 18:00, 09:30 - 18:30, 10:00 - 19:00 ):
- Отличные возможности профессионального роста и развития;
- Работу в команде профессиональных и заботливых коллег;
- Обучение английскому языку за счет компании;
- Внутреннее и внешнее индивидуальное обучение;
- Бесплатно чай, кофе, молоко в офисе;
- Компенсацию питания - 2000 руб. в месяц
- 50% скидку на продукцию трех брендов
- Подарки от компании к праздникам
- Рабочий ноутбук со всеми каналами коммуникации
- Дружный, молодой коллектив и уютный офис в шаговой доступности от двух станций метро - м. Тульская/ м. Шаболовская.
Ответственность:
- Осуществление полного цикла подбора и найма персонала для различных подразделений компании, включая проведение собеседований, оценку кандидатов, проверку референций и принятие решений о приеме на работу.
- Разработка и внедрение эффективных методов и стратегий подбора персонала, включая использование онлайн платформ, социальных сетей, поиск по базам данных и привлечение рекомендаций.
- Самостоятельное проведение корпоративных тренингов и семинаров для менеджеров розницы с целью улучшения процессов успешной адаптации и интеграции в команду.
- Разработка и обновление процедур и политик по адаптации персонала, с учетом изменений внутренней и внешней среды компании.
- Участие в разработке программ развития сотрудников, включая их оценку, мониторинг и обратную связь для обеспечения их профессионального роста.
- Сотрудничество с руководителями отделов и руководством компании для определения потребностей в персонале.
- Совершенствование процессов по привлечению и удержанию сотрудников.
- Участие в реализации различных HR-проектов.
- Самостоятельный поиск сотрудников на офисные позиции (включая IT, digital специалистов)
- Координация и обучение внутренних специалиста по подбору персонала
- Работа с внешними подрядчиками, контроль оплат счетов, ведение бюджета, работа с закрывающими документами.
- Совершенствование блока HR аналитики и HR бренда в части подбора
- Проведение совместно с коллегами исследований рынка под конкретные позиции
- Активное участие в подборе линейного персонала в розницу и склад при необходимости (проведение собеседований, координация взаимодействия кандидатов и менеджеров магазинов, посещение бутиков)
- Проведение Exit Interview для офисного персонала
Требуемые навыки и качества: - Опыт работы в косметическом, ювелирном или fashion ритейле не менее 6 лет
- Опыт самостоятельного закрытия вакансий разных уровней
- Высокая ориентированность на результат
- Английский язык не ниже Intermediate
- Высшее образование
- Глубокое понимание процессов и методов подбора персонала, включая использование различных каналов и инструментов для привлечения талантов.
- Навыки проведения компетентных интервью и оценки потенциала кандидатов.
- Понимание важности адаптации новых сотрудников и опыт в разработке и внедрении программ адаптации.
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде и устанавливать эффективные отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
- Организационные и управленческие способности для координации и руководства процессами подбора и адаптации персонала.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27627142 на должность Руководитель отдела кадрового делопроизводства от компании ТОП-Сервис в городе (населенном пункте) Москва